Желание для золотой рыбки

Желание для золотой рыбки

Когда Сашенька родилась, то закричала и сразу математическим кодом:
— Ааа а ааа а
— О, прям азбукой Морзе фигачит, — сказала акушерка и пошла ее взвешивать.
Мозг девочке достался крепкий и развитый, и она смотрела на мир с интересом. Родители ей читали много книг, но особенно любила слушать про золотую рыбку.
Иногда от чтения ее отвлекали мальчики, которые так и норовили ее дернуть за густые и длинные косы, потому, что Сашенька была еще и красавицей.
Девочка мечтала, что когда-нибудь встретит рыбку и загадает ей заветное желание. Со временем желания менялись. Сами понимаете, что хотелось велосипед и куртку, как у Надьки, все книги в мире прочитать, создать машину для безделья и научить коров летать.
Так она выросла и ее жизнь складывалась по-разному. Будучи взрослой, она запретила ссориться крепкому мозгу с раненым сердцем и разрешила мозгу все решать.
Сердце смирилось и научилось любить тихо и незаметно. Но именно поэтому, глубоко и по-настоящему.
До Нового года оставалось две недели. Однажды, возвращаясь домой после очередного совещания, где она стерла с лица земли пару проектов, уволила двух бездельников и перераспределила…не помню это слово – в общем, полный «апгрейд» и «апдейт» отделов, она поскользнулась и упала.
Не соригинальничаю, сказав, что она произнесла:
— Черт побери!— и попыталась встать снова.
С удивлением поняла, что это сделать не так-то просто. Так она плюхнулась еще несколько раз и, наконец, решила просто посидеть на тротуаре, собраться с мыслями.
Напротив была витрина с аквариумами. Неожиданно внимание привлек большой круглый аквариум, в котором плавала золотая рыбка. Удивительно было не то что она была достаточно крупная, а то, что она не мигая смотрела на Александру и кажется знала ее много много лет.
Саша списала это все на усталость, когда в голове неожиданно раздался глубокий умиротворяющий взрослый женский голос:
— Не показалось, Душа моя, не показалось тебе. Я рада нашей встрече.
Наша героиня закрыла глаза и всерьез затревожилась: Все-таки надо замуж, как говорили бабки у подъезда, заработалась я, заработалась….
— Все нормально, ты не сошла с ума. Я долго жала нашей встречи.
Тут уже не до смеха стало, но природное любопытство взяло верх:
— Ну хорошо, даже если ты мой дедлайновский глюк, я поговорю с тобой, мое сумасшедшее приведение.
— Ну вот и прекрасно. Я очень люблю тебя и хочу здесь и сейчас выполнить твое любое желание, моя математическая девочка.
Мысли стали путаться и перемешиваться.
«Смузи из мозга», всплыл в голове ненужный никому слоган. Машину бы поменять…может президентом стать?, нет, что я за дуррррра такая. Так денег. Точно, а дальше разберусь, все, что есть на оффшорах у воров… Нет так меня найдут. Так, значит, денег и что б ничего за это не было. Нет, нет…все не так. Любовь. Истинная настоящая. Вот— вот я чего хочу…
Совершенно неожиданно она уже не мысленно, а громко сказала:
— Пожалуйста, сделай так, чтобы на Земле исчезла зависть. Вся — черная, белая, оранжевая — прилагательное сути не меняет. Так как считаю, что все беды на Земле .. ВСЕ ..от зависти. Вот!
В этот момент перед глазами пронеслись картины ее жизни, когда Генка подарил все свои фантики и она увидела завистливый взгляд Оли, прыщавой девочки из соседнего подъезда, колкое поздравление от соперницы по бизнесу, когда выиграла конкурс проектов молодых специалистов, истерику первого мужа, когда зарабатывать стала больше…. Все исчезло, все растаяло.
Не было больше оков, сдерживающих ее истинное предназначение, был только снег, тусклый свет фонарей, витрина с рыбами. И неожиданно тихий невероятно чувственный, такой родной мужской голос сказал:
— Я тоже хочу этого, позвольте я помогу вам встать…


Рецензии