разговор о погоде

Моя усталость брошена на землю.
Я вовсе не хочу по ней ходить
И тенью верность между делом бдить,
Но жизнь безрадостна . Я не приемлю

Фальшивость бытия среди народа
В косых сквозящих взглядах, флирта розг,
Продажность слов. Они снесли мне мозг!
Их нравственность - морального урода

Не краше. Люди- как скотина в массе,
Ища на теле новые понты ,
Оденут липкость в кружева, банты,
Кичась размером , извращаясь в мясе.

Ведь совесть, стыд, душа - уже не в моде.
Кусая локти, вою на Луну...
Готовиться ли к вечному мне сну,
Продолжа разговоры о погоде ?


Рецензии
Достаточно жёстко, но между тем очень доходчиво. Мало, кто так может. Спасибо вам!

Лось Русский   28.12.2016 12:39     Заявить о нарушении
Да ладно... Мне то за что?! Это Вы меня , старую, своим вниманием избаловали.

Цветы Под Небом   28.12.2016 12:44   Заявить о нарушении
C Hacтупающим 2017! Cчастья, Здopoвья, Любви в Hoвом Гoду! :)

Яппи Блюз   30.12.2016 09:09   Заявить о нарушении
Ты мой милый!!! И тебя родной.

Цветы Под Небом   30.12.2016 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.