Сошлись пути...

       СОШЛИСЬ ПУТИ…
Мне кажется, что хорошо  я его знаю,
И, кто бы, что бы мне ни говорил,-
Я мненья эти тут же отвергАю,
И бьюсь из всех своих – из дамских сил..!
    Пусть кто-то скажет: - Так любить негоже!
    Иль, посоветуют, вдруг, остудИть свой пыл…
    Скажу я всем: - Мы очень с ним похожи
    И мне он предначЕртан жизнью был!
Дороги наши, невзначай пересекаясь,
Сошлись в один, совсем нелёгкий путь…
Мы рядом год идём не прикасаясь,
Но с этого пути нам не свернуть..!
    Мне кажется – сто лет его я знаю,
    И он меня всё больше узнаёт…
    Любовь к нему я искренне питАю,
    И к ней, я верю, тоже он придёт!


Рецензии
Спасибо!
Получился рассказ о чувстве, которое и есть уже, и только грядет.
Интересно. Всегда интересно читать о любви.

Саша Флотский   06.12.2016 15:07     Заявить о нарушении
СПАСИБО И ВАМ, САША!!! ЛЮБИМАЯ МОЯ ТЕМА - ЛЮБОВЬ.... ВИДНО, НЕ ДО ЛЮБИЛИ.... СПАСИБО!!

Альбина Вербианова   06.12.2016 18:16   Заявить о нарушении