Строки из дневника

12.10…
Привычно разговаривать с углами холодных комнат…
Время приближалось ко мне и к стеклам. Время отражалось во мне и в стеклах. Время оставалось
во мне стеклом, холодным и разбитым стеклом без глаз, стеклом без чувств, без мыслей.

19.10…
Всё в прошлом. Стены выкрашены в бледно-лиловый цвет, цветы – в тревожно-желтый, а стекла – в мутно-серый. Мне ли помнить себя заброшенным высоко в небо к парящим птицам, падающим в волны, незнающего ледяной опеки и плена моря, мне ли вечно помнить своё лицо.   

10.11…
Предзимье рвет тетради, в которых нет меня, нет моря, нет знакомых тропинок в соснах к дому,
к чашке с крепким горячим чаем. Мне не нужно небо, затянутое тучами, не нужно искать лицо под маской птицы, слушать немецкий рюпельтанц внутри кантаты-бурлески Баха под стук мелких капель.

13.11…
На самом деле камни - это ветер, в прошедшем времени и слово в закрытой книге, лёд внутри забытой игрушки и огонь, погасший в полночь

02.12…
Как будто в женщине… и зимний ветер; и снег; и улица; и непонятный сутулый свет; и коридор, плывущий вдали от теплых строк; пустая чашка, упавшая на пол; и оловянный пророк-солдатик, прозванный Иона, в прошедший високосный год; и странный ответ на непростой вопрос об этой паскудной жизни, о неутоленном желании любить и снег, и ветер.

07.12...
"…а что до всех недолгих превращений людей в волков, так есть ещё такая болезнь – ликантропия…"
След сандалий не прерывался, - продолжался следом звериных лап. Уродство возвращений на прежний контур виделось абсурдным. Диковины бродячих балаганов приелись точно также как и слайды очаровательных пейзажей вкупе с фасадами больниц в нормандском стиле.

10.12...
День подменён. Заведомо знакомых маршрутов больше нет. В машинах, в людях, в деревьях нет единства черт. Фрагменты размыты вопреки всем здравым смыслам, внутри меня. Реальность-  тема спешных полночных сборов, перспектива шага за контрапункт дождя и снега вместе с дождём и снегом. Медленно вращаюсь вокруг своей оси, вокруг деталей от часового пояса в привычном пространстве замкнутого полукруга; не вспоминая больше о причинах и следствиях разлада в механизмах предощущений утреннего света.

11.12...
Везде и всюду снег.  Пространство ночи наполнено лишь им, живым, разумным, холодным.  Прежде чем уснуть закроет глаза не я а он и, возвращаясь из сна, не я а он сместит нюансы  начала дня вдоль неопровержимых осей X-Y-Z, вдоль приграничных постов и зон, вдоль бесконечно-странных дорог из дома А до пересадки до дома Б и так до новой встречи с водой.. готовой стать началом снега.


Рецензии