Мысли из моего дневника

  Люди... которые нас по настоящему любят... меняют нас не через давление ... не через требования ... и даже не через советы и логические обоснования ... Их Любовь меняет нас через принятие ... Они показывают нам две ... казалось бы несовместимые ... вещи . Первая они показывают нам боль... которую мы доставляем себе и им своими неразумными поступками... А вот вторая... Вторая это полное принятие нас такими... какие мы есть... Мы чувствуем... что дороги им даже такими... Даже такими неразумными... И это мотивирует сильнее любых слов... Это создает огромное желание преодолеть все свои слабости... привычные реакции и даже страхи эго упасть в чьих то глазах... Преодолеть и измениться...
Я хочу сказать спасибо всем тем... кто любил меня. Я хочу сказать спасибо тем... кто любит меня. ..Я хочу попросить прощения у тех... кто не чувствовал мое принятие... но слышал много слов... Так бывает... Все мы растем, все мы меняемся...


13/10/2015г, Gaja
Мысли из моего дневника
"Влюблённая в Солнце"


Рецензии