мечтатель

  *****

Подняв глаза, я в небо посмотрел
И что увидел там, в бескрайней пустоте?
Увидел тучи в небесах, и солнышко вдали,
Летящих птиц сквозь облака, и следы ветров.
Прошла минута или час, а может день закончился уже,
Взглянул я снова в небеса, раскрыв глаза свои,
Увидел звезд сиянье я, и лунный свет в ночи.
Проникся этим светом я, и бездну ощутил
Которая манит меня и освещает путь.
Взлететь хотелось мне и звезды посетить,
Увидеть землю из небес окутав взором с высоты,
Но к сожаленью это все мечты.


Рецензии
Ты пробовал очутиться в пространстве на время?
Я это сделала сейчас…
Ты знаешь мне стало страшно!
Жутко быть одной в мире,
Где нет солнца, света, смеха.
Только темнота, сплошная темнота…
И больше ничего вокруг…
Мерцание звезд, пронзительный ветер,
И вся Вселенная у твоих ног.
Ты знаешь мне страшно!
Станет жутко проснувшись завтра,
Так никогда и не увидеть тебя –навсегда.
Неужели всегда в душе темнота и мрак…?

Но где-то в океане есть затерянный остров-
-остров НАДЕЖДЫ…

Это когда-то я посвятила любимому человеку ..

Сергей, а вообще, Вы правы, лучше поднимать голову вверх и смотреть в небеса, в эту бескрайнюю ширь, и там летать, пусть даже и образно, чем смотреть в землю, и жить жизнью червя...

С теплом

Алла Павленко   27.09.2017 14:16     Заявить о нарушении
Ну мне вдвойне приятнее что вы ответили словами, которые ранее писали ЛЮБИМОМУ. Как бы то не было, а вот любовь это прекрасно, не к кому то или чему то, а вот....состояние любви.

Но если мне не помешают попробую ответить:

Вся жизнь наша - Игра!
И мы играем роли,
Но чаще не свои.
Чужие маски надеваем,
И страстно это защищаем,
Живем иллюзией игры.
Живем мы в теле
Подобно бабочки,
Что ползает в гусенице еще,
И листья жрет считая это
Смыслом жизни. Хотя,
Лишь бабочкою став
Гусеница поймет, что
Смысл жизни совсем иной.
Так и человек, живет надеждой
Которая есть прах земной,
А крылья не на теле,
В Душе они, Душою нужно жить.
В Душе, как в мире Бога,
Нет мрака, холода и скуки.
Любовью мир Души пропитан
И Свет струится в нем,
Как солнышка лучи.
И потому ты не боись терять
В телах своих знакомых и друзей.
Лишь страшно Душу потерять,
А остальное все Игра,
Она не стоит свеч земных,
В неё играю, что бы опыт,
Какой то приобрести...

Сергей Романов 7   29.09.2017 16:38   Заявить о нарушении