Я, с трепетом смотрю в её глаза

(Увеличить звёзды на этом снимке, очень сложно, но если внимательно рассмотреть каждую звезду, увидите людские лица. У каждой звезды своё лицо)

  Здесь звёзды созвездий: -Пегас – Эниф, Шеат, Матар; созвездия Лебедь: - лямбда Суг, Дженах. Это наиболее яркие звёзды, у пирамиды, которую видите. Две звезды без имён, на официальных звёздных картах, попросту, нет.
У нас непогода, а значит и нет причины для радости, хотя, при любых обстоятельствах, достаточно уравновешен, спокоен, и в своем неиссякаемом мире непознанного, но однозначно – явного.
Сегодня поймал себя на мысли, что давно не писал лирические вещи, да и вообще, что-то перестал писать вообще. Дай – кА попробую, на что я способен…

Я, с трепетом смотрю в её глаза

Моя звезда – мой бог, мой ангел, - свет.
Её люблю и берегу как жизнь, она святая.
Пусть, Солнце, озаряет здесь рассвет,
В любви она, как сына обнимает.

Я, с трепетом смотрю в её глаза,
И нежно посылаю вспышкой свет,
А голос, - матери, прозрачен как слеза,…
Моя звезда - Вселенчиский букет


Однако, Пегас, да ещё с лебедью….
А – ну, попробуйте вы, побывать в гостях у этой парочки созвездий, скопировав снимок.


Рецензии