Любовь и прочие извращения. Часть 3

Вот и настал тот день,когда я должен был забрать Алину из больницы.Утром мне позвонили родители и спросили как там Алина.Я ответил,что уже иду за ней.Прошел миг и я уже веду за руку счастливую Алину.Придя домой я накормил Алину обедом.После я сел за компьютер и писал статью для газеты.Алина подошла ко мне и сказала,снова заработался?Прости Алина,просто завтра на работу,ответил я.Понимаю,сказала печально Алина и вздохнула.Алина села рядом и с улыбкой смотрела на меня.Я спросил Алину,что так смотришь?Алина ответила,жду когда ты закончишь и придешь ко мне.Я скоро допишу,сказал я Алине.Алина быстро сбегала в душ и сушила феном волосы.Я же дописав статью сел на кресло и включил телевизор.Из ванной вышла Алина и сказала,ну что миленький иди сюда.Как я мог сдержаться перед чарами Алины.Я набросился на Алину,обняв положил на кровать.Аккуратней пожалуйста,сказала Алина.Ладно,ответил я,целуя и гладя Алину.Мы беспрерывно занимались этим 2 или 3 часа.Хорошо,что я заранее сбегал в аптеку и купил все необходимое и витаминок Алине.Мы устало лежали на кровати с дикой одышкой,как-будто бегали все это время.Алина гладила меня и целовала,потом сказала,это просто восхитительно мой миленький.Так,лежи и отдыхай.Алина залезла под одеяло и с большим интузиазмом делала ротовой массаж.Ближе к ночи я приготовил Алине ужин и принес ей в постель.Алина сказала,покорми меня с ложечки,а то я устала.Пожалуйста.Алина сделала жалостное выражение лица.Конечно я согласился.Одной рукой я кормил Алину,а другой себя,взяв в каждую руку по вилке.Ох,встать бы на ноги после такого,сказала Алина и улыбнулась.Прости,моя маленькая,просто сильно соскучились мы друг по другу,сказал я.Да уж,я ненасытная,сказала Алина и медленно жевала ужин с улыбкой смотря на меня.Поужинав мы в обнимку лежали и смотрели какой-то французский фильм про любовь.Алина сказала,знаешь мы давно знакомы и в отношениях давно,может распишемся?Я не был удивлен этому вопросу.Если честно я давно уже думал сделать Алине предложение,просто не знал как это организовать.Обязательно распишемся с тобой Алиночка,сказал я Алине и поцеловал ее.Вскоре я выключил телевизор и мы медленно заснули.Почти утром меня разбудил поцелуй Алины.Я отрыл глаза,рядом лежала Алина,смотрящая на меня с улыбкой.Проснулся,сказала Алина.Да,я проснулся,ответил я.Прости,просто не могу уснуть,сказала Алина.Что случилось,спросил я Алину.Просто я снова соскучилась,ответила Алина. В смысле,спросил я сонно.Эх,глупенький,просто я снова сильно хочу тебя.Прости,такой я человек.Сказала Алина и целуя прижалась ко мне.Это меня всегда удивляет в Алине,ее быстрая регенерация как бы сказать энергии.Ну так что? Не хочешь свою сладенькую,развратную девчонку?Спросила Алина и улыбалась.Алина,мне завтра на работу,ответил я.Я очень быстро,просто лежи и расслабься,сказала Алина.Алина залезла на меня и сказала,он еще не проснулся,сейчас я его поцелую и быстро встанет.Закончив свой поцелуй Алина добилась того,что мой младший проснулся.Вот так то лучше,теперь добро пожаловать в меня,сказала Алина и ввела моего младшего в свою Алиночку .Алина быстро двигалась и слегка стонала.Я сказал Алине,Алина мы это делаем без...Меня перебила Алина.В...все хор...рош...шо.Я знаю...что...д...делаю.Вот уже подходила кульминация.Я сказал Алине.Алина,скоро.Есть командир,ответила Алина.Алина быстро слезла с меня и мой младший быстро оказался во рту Алины.Алина на миг прервавшись сказала,не бойся,вот мой план,можешь прямо в рот мне.Закончив Алина устало легла рядом и сказала,классное чувство да?Да,классно,ответил я.Я только хотел засыпать и закрыл глаза,как Алина снова меня поцеловала .Что еще хочет моя королева?Спросил я.Алина ответила,гладя меня,немного любви и ласки.Ладно говори,все сделаю,сказал я зевая.Поцелуй Алиночку,ну так же как я твоего маленького.Ого,не у меня не получится,ответил я.не бойся справишься,сказала Алина и приподняла рядом с собой одеяло.Вперед и смелей,сказала Алина.Я начал потихоньку.Алина сказала,аккуратней,я там стала еще более чувствительна.Это шло минут 20-30.Ай,полегче,нежней,левей,ниже,ааай .Алина постоянно говорила команды и стонала.Все же с трудом,но у меня получилось.Ладно,мой развратник вылезай,сказала Алина и довольно лежала.Я вылез из-под одеяла и обняв Алину заснул.Утром я проснулся рано,быстро приготовил завтрак и оставив его на тумбочке,рядом с Алиной.Алина нежилась в кровати и что то говорила во сне,гладя себя по разным местам.Я не стал будить Алину,а просто пошел работать.Придя в офис я отдал на тираж статью и поздоровался со всеми своими коллегами.Я допоздна сидел в кабинете,печатая статью.За окном ездили по дорогам машины и шли по своим делам люди.Я жутко устав решил прилечь на диван и пару минут отдохнуть.В офисе люди шумели,что то обсуждая,но это не помешало мне заснуть.Немного поспав я открыл глаза и увидел Алину.Она сидела за моим столом.Я сел рядом и протер глаза.Увидев,что Алина спит я аккуратно поцеловал ее в губы.Алина мило улыбнулась и открыла медленно глаза.Что,проснулся,работяга мой,сказала слегка строго Алина.Да,проснулся,а тебе как спалось тут?Спросил я Алину. Отлично спалось,ответила Алина и продолжала улыбаться.Что смотришь в компьютере?Спросил я Алину и посмотрел в монитор компьютера.Я про нашу свадьбу,смотри все подготовила,платье,костюм,ресторанчик и пару праздничных машин.Остались колечки нам найти,говорила мне Алина и показывала в компьютере сайты с заказами все для свадеб .Молодчинка моя,а ты мою статью к 70-ти летию нашего завода не видела?Спросил я Алину и копался в своих документах.Твою статью я прочитала,классно написал.И отнесла ее  твоему смешному другу,сказала Алина и списывала номера телефонов организаций,предоставляющих свадебные услуги и магазин ювелирных изделий.Спасибо,я свободен тогда сегодня,сказал я и разложил свои бумажки на столе.Алина встала со стула,стоящего рядом со столом и медленно расстегивая кофту сказала,кто это тебя отпустил,а?Бросил утром с завтраком,даже не поцеловал и не удовлетворил перед расставанием .Говорила Алина и продолжала расстегивать кофту и сняла лифчик.Прости Алина,не хотел просто будить тебя,ответил я.Ладно,прощаю,пошли на диванчик,он мягенький,расслабишься,сказала Алина и слегка меня подталкивала в сторону дивана,когда я выбрасывал бумажки в мусорное ведро.Потом крепко меня обняла и мы плюхнулись на диван.Алина лежала сверху на мне и медленно с улыбкой расстегивала на пуговицы на моей рубашке .Алина,может потом,дома,сказал я.Нет,здесь и сейчас,сказала Алина и стащила уже до колен мои штаны.Я сказал Алине,милая я подумал,давай завтра заявление в ЗАГС подадим?Люблю,тебя мой симпатюля,я согласна и забыла сказать,меня подруга к себе работать взяла,сказала Алина,расстегивая лифчик.Красавица моя,иди-ка сюда,сказал я Алине.Я сильно обнял Алину и перевернувшись,оказавшись сверху я сказал,сейчас я вас накажу мадам,вы плохо себя вели.Давай,накажи меня,сильно накажи,не жалей,сказала Алина.В середине процесса со стоном Алина сказала,любименький может в попку?Нет,Алина,давай пока оставим это,сказал я.Ладно,ты прав,классно этим заниматься,правда?Сказала Алина и обхватила меня ногами.Мы извращенцы,сказал я Алине и поцеловал ее в шею.Ну и пусть,зато нам классно и знай мы не извращенцы ,мы активная семейная пара,сказала Алина и еще сильней прижала меня ногами к себе.Прошел час.Закончив мы медленно собрались и пошли домой.На следующий день,утром,мы как и договаривались пошли в ЗАГС подавать заявление.Скоро уже должна быть наша свадьба.Алина подбирает себе платье,присматривает нам красивые кольца,сама готовит приглашения на свадьбу,а я ищу место для свадьбы и смотрю как там расходы.За два дня до свадьбы мы подобрав платье Алине и купив кольца в ювелирном магазине "Алмазик".Свои старые часы я убрал в полку тумбочки,вместо них я носил те часы,которые купила мне Алина.На следующий день мы определились с рестораном.Приехали мои родители и большинство гостей.За день до свадьбы Алина устроила девичник,а я со своими несколькими друзьями сообразили мальчишник.Посидев с друзьями в баре "Гадкая кошечка" я вернулся домой.Вот и наступила предсвадебная ночь.Мы лежали и размышляли про нашу будущую жизнь.Скоро я буду твоей женой,сказала Алина и обняла меня.Волнуешься?Спросил я Алину.Да,очень.А ты?Сказала Алина и прижалась еще ко мне.Да,я тоже,ответил я и поцеловал в лобик Алину.Может снимем вместе напряжение?Сказала Алина и медленно гладила меня.Алина,давай спать,завтра тяжелый день,сказал я и выключил небольшую лампу,стоящую рядом с кроватью,на тумбочке.Ты прав,сказала Алина и мы обнявшись заснули.Настал день нашей свадьбы.Утром мы собрались и сев в машину поехали в ЗАГС,регистрировать наш брак.Алина была в очень восхитительном платье.Расписавшись и станцевав танец новобрачных мы проехались немного по городу.Возложили цветы к памятнику павшим в Великой Отечественной войне.Приехав в ресторан мы сели за стол.Гости развлекались.Все внимание было приковано только к одному человеку-Алине.Все ее поздравляли,друзья жали мне руку.Моя мама и отец благословили нас.Алина вся сияла от счастья.У подруги Алины была сестра,которая по дружбе бесплатно была ведущей на нашей свадьбе.Было много различных конкурсов.Под конец праздника Алина куда-то исчезла.Потом ведущая объявила о похищении невесты.Мне пришло на телефон СМС от Алины.Миленький я тебя жду в маленьком складе для напитков.Я голенькая и горяченькая.Дочитав СМС я проскользнул сквозь гостей и пошел искать этот склад.Найдя этот склад я зашел и запер дверь изнутри.Алина лежала раздетая на небольшом диване,накрытая коротким покрывалом.Платье лежало рядом на стуле.Ну иди ко мне сладенький мой лединечик ,сказала Алина и приподняла покрывало.А как же гости,праздник,нас не хватятся там?Спросил я Алину.Не переживай,я с подругой договорилась,она их займет,ну иди ко мне,сказала Алина и пальцами рук завивала свои волосы.Ну держись,сказал я и сняв все лишнее быстро залез под покрывало.Как классно заниматься этим с тобой.Я тебя с первой нашей встречи полюбила,так то я с пацанами не очень дружу,громким голосом говорила Алина в порыве страсти.Через час мы устало лежали на кровати.Люблю тебя,сказала Алина и крепко меня обняла.Вскоре я помог Алине надеть платье и мы как ни в чем не бывало вернулись к гостям.Праздник почти закончился.Мы сидели за столом,гости утихли,звучала медленная и грустная мелодия.Мы потихоньку с Алиной ели кусок праздничного торта. Вкусненько да?Сказала Алина.Ага,но ты вкусней,ответил я и поцеловал Алину в губы.Миленький мой,давай кушай тортик,скоро все закончится и постелька ждет,еще немного порезвимся,сказала Алина и обняла меня одной рукой.В конце праздника ведущая объявила танец новобрачных.Я пригласил Алину.Девушка вы так красиво выглядите,не хотите потанцевать?Спросил я Алину и подал ей руку.Ох,держись,сказала Алина и с улыбкой взяла меня за руку и мы вышли из-за стола.Мы медленно танцевали.Был приглушенный свет.Гости стояли рядом и радуясь смотрели.После праздника,приехав домой Алина плюхнулась на кровать.Ух,как я насмеялась ,наелась,натанцевалась и с тобой мой сладенький нацеловалась.Вот уже раздевшись я помог раздеться Алине.Мы устало лежали в кровати,Алина обняла меня и сказала,может напишем нашу историю любви?Напишем про все хорошее и плохое.Зачем?Сказал я.Да вот просто моя подруга прочла историю любви одного молодого писателя.Ей понравилось,как он написал историю любви одной пары.Алина говорила и целовала меня в губы.Ну у меня так хорошо не получится,сказал я.А может тебе встретиться с этим писателем и рассказать ему все,а он сам напишет.Через неделю,узнав номер этого писателя у подруги Алины я встретился с ним в парке.Мы долг общались и подружились.Он только начинал свою карьеру и это было одно из его первых произведений.Вот так и появилась эта история.Конец?


Рецензии