Новогодний

***

  Свет новогодних звёзд
  В твоих глазах блестит;
  Мой нежный поцелуй
  К тебе сквозь ночь летит.

      И белыми снежинками
      Он ляжет на губах;
      Сверкающими льдинками
      Застынет на щеках.

  А если ты замёрзнешь,
  Я прикоснусь к тебе;
  Своей ладонью тёплой
  Согрею в темноте.

      И хоть живёшь не близко
      Сейчас ты от меня,
      В моих мечтах и мыслях
      Я обниму тебя.

  И прошепчу на ушко,
  Как всякий раз ловлю
  Твой смех и милый голос;
  Как я тебя люблю!


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Красивые, чистые и нежные строки о любви. Удачи Вам и любви! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   22.01.2017 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера. Рад, что вам понравилось. Заходите ещё!..

С теплом и благодарностью,

Романов Александр Анатольевич   23.01.2017 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.