Будем знакомы, Николай Васильевич!

Когда-то давным-давно у меня был один друг по имени Святослав. Накануне Рождества он сломал ногу, и остался в городе совершенно один: все знакомые уехали домой, в село. У меня тоже возник какой-то форс-мажор, и я также лишилась возможности провести праздник с родными.

Чтобы не было так одиноко, мы со Святославом решили отметить Рождество вдвоем: слопали котлетки и салатики, заботливо присланные моей бабулей, а потом уселись смотреть «Ночь перед Рождеством».

- Представляешь, я никогда не видел этого кино, - признался Святослав. – Ужас, оно же знаменитое. Позорище!

Я поспешила заверить, что тоже не смотрела некоторые известные фильмы, но тем лучше: можно получить свежие впечатления.  «Ночь перед Рождеством» привела в восторг  моего друга: он искренне возмущался поступком Оксаны, хохотал над приключениями незадачливых ухажеров Солохи и препирательствами кумушек-сплетниц. В моем сердце зародилось подозрение.

- Ты что, книгу не читал? – наконец спросила я.

- Нет, - искренне ответил Святослав, утирая слезы, набежавшие от смеха, - А что, уже и книгу написали?


Рецензии