Я не узнаю, свой дом

Глава 27:
- Банни, а у твоего дома всегда была эта дыра,  - ужаснулась Джинджер,  увидев дыру.
- Нет,   что случилось? Ведь ты же помнишь! Мы были все здесь не так уж и давно!- пришла в ужас и истерику Банни.
- Не знаю, но нам лучше уходить отсюда! Банни, на это нет времени! Я знаю, уходим!- начала паниковать Бредхаус.
- Я не уйду пока не узнаю. что с моим домом!- грозно сказала Бланк и побежала к дыре. Она попала в одну из тоннелей-проходов своего отца Белого кролика.
-Я не уйду пока не узнаю, что с моим домом!- проговаривала девушка,  пока не попала к дворцу Червовой королевы. Тем временем возле дыры Джинджер  убегает. Вскоре девочки встречаются:
- Банни! Прости меня!- радовалась она.
- Джинджер, я не уйду пока не разберусь и не помогу своей стране.
- Я с тобой!
- Тогда, приглашаю тебя во  дворец Червовой королевы.
- Ого!- сказала Джинджер,  и девочки вошли внутрь.
- Ваше Высочество, вы тут? Кто-нибудь здесь есть?- кричала Банни.
- Есть, - услышала голос из тени кролик. Это была Кортли Джестер, дочь Джокера. Она была очень напугана и не сразу отозвалась, и вышла к девочкам.
- Кортли, что здесь произошло? Где все?- увидев,  её девочка начала сыпать вопросы.
- Банни, наша страна уже не та,  какой была раньше! Дыра,  образовавшаяся,  в результате нарушения баланса забирает всех, кто попадается на её пути. Их всех забрала дыра! Я осталась одна!- заплакала Кортли.
- Я не узнаю свой дом, - тоже заплакала Банни Бланк и Джинджер Бредхаус всех их обняла.


Рецензии