Букет снежинок белых

А в Москве снега упали... Большие! Сугробы высокие... Голубые! Занесло тротуары, тропинки. На ветках деревьев стекляшки- льдинки! Звенящий день-таинственная сладость! Души незабываемая радость! В напевах счастья нежное прикосновение летящих крыльев- рук. Чувств восхождение! .... Прекрасный Мир Хрустальной Чистоты- Букет Снежинок Белых  Вновь Подарил  Мне Ты!


Рецензии
"...В Москве..."
*

Когда-то ж... с бабушкой... я ездил поездами...
Кошёлки с грушами... тряслись в вагоне с нами...
Москва - проездом... в город Горький.. тоже славный...
"Лесных красавиц" - москвичам... сбыт преисправный.

А в Нижнем... встретившись с любимою сестрою...
Разобнявшись и наслезившись... домостроем...
Бабульки радостно глядели - мне обновки...
Что в ГУМе... к школе... накупали больно бойко.
-

Когда подрос... я не единожды летал...
Не пассажиром... прибывал... не на вокзал...
Гостеприимно... привечал - аэропорт...
То - работёнка мне была... совсем не спорт.

Ступал во Внуково... на землю я... Москвы...
Что простиралась в даль и ширь - не три... версты...
Профилакторий нас - как дом родной встречал...
Была Москва... пилотам - главный наш причал.

На "Юго-Западный..." - мы мчали... на метро...
Сияло солнце... над столицей... уж - светло!..
И мы бродили вдоволь... по Москвы проспектам...
Я мнил, что: лучик... тоже... - СКАЗОЧНОГО СПЕКТРА!

*
Как много жарких лет... морозных зим... прошло...
На белом свете... - что, мой Бог! - произошло?..
Столицы, вроде б... не менялися местами...
Но... почему же... - кровь и слёзы... между нами...

Не рукопашный... и не праздничный то бой...
Кто напророчил... столько смерти... нам с тобой...
И пользы нет... всё никакой - переговоров...
Москва... - тебе... кровавым... ставить точку спорам.

Кенотрон Загадочный   23.01.2018 09:13     Заявить о нарушении
Какое Счастье- Просто Быть! Какое Счастье -Всех Любить! Детьми Остаться Вечно! Жить! Жить! Жить!

Вера Маркова   23.01.2018 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.