Благодарность тебе. Фото автора

Я  не от мира сего..Но в этом мире увы..приходится ходить по магазинам.
Есть надобно и голой не пойдёшь.Тяжёлая сия обязанность возложена
мужем..на самого себя, так как я не переношу хамства и тем паче мага-
зинного.Как же я ему благодарна за понимание и доброту.
Но случилось однажды,что и меня послали..за картошкой.
Я так волновалась,словно меня отправили в космос.Ватными
ногами подошла к прилавку."Чего тебе?"рявкнула продавщица.
"Килограмм картофеля"прошептала я."Чё?"Она меня уже нена-
видела,но за что..Бросила мне в пакет картошку,взяла деньги.
Я вышла на улицу,заглянула в пакет,там тихо дремали три
небольших картофелины.Почему только три..разве это килограмм?
Меня обманули,что я скажу дома..Слёзы застилали мне глаза.
Дверь открылась и я рухнула в объятия дорогого,самого
лучшего человека в мире.Только ему одному я понятна.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.