Падает снег на ресницы, кружит зима хоровод...

Падает снег на ресницы,
Кружит зима хоровод...
Мимо - счастливые лица!
Скоро - придет Новый Год!!!

В городе снег и морозы…
Ну, а в бытовке - тепло!
Катятся пьяные слезы…
И - запотело стекло…

А на столе вновь бутылка…
Горькую в горькую пью!
В «кильке» торчит открывалка,
Чертит рука: «не люблю!»

Клубятся сизые дымы,
Музыка громко орет!
И очертанья незримы,
Той, что уже не придет…

Значит, напрасно, старался:
Стол для двоих - накрывал!
Вновь же один я остался!
Закономерный финал…

Полный графин я накапал,
И по рюмашкам разлил…
Очень уж мне себя жалко!
Жалко потраченных сил!

Падает на пол пол-литра,
Рушатся - стены вокруг
Давит отчаянье нутро,
Под руки руки ведут…

И погружаюсь я - в дрему…
Падает снег на ресницы…
Мне бы ползком хоть, до дому…
Там наплету небылицы…
Где вы - счастливые лица?!

Вот и прошел новый год…

В городе снег и морозы…
Ну, а в бытовке - тепло!
Катятся пьяные слезы…
И - запотело стекло…
.........................

2016.12.06

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии