Алаверди!

 Ребята у меня стальная воля и сильный, несгибаемый характер.
 НО!
 Когда ты слышишь, постоянно козлиный голос:
 -Вона ЗНОВ до компьютера полизла!
 Вона помидоры маЕ!

 И по цепочке, чтобы я и где в доме  не делала, вплоть до туалета...

 СРЫВАЮСЬ НА КРИК ,
 ПОСЫЛАЯ ПО САМОМУ НАИПРЯМЕЙШЕМУ НАЗНАЧЕНИЮ,
 УПОМИНАЯ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,
 ЭТИХ, ГНИЛЫМ И КРИВЫМ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАНЫХ, 
 ШУДРО-АМЕБ.

 ПОНИМАЮ,  это НЕДОСТОЙНО меня самой.
 НО!
 ДО-С-ТА-ЛИ!

Иногда закрадывается мысль, а не потусторонние ли это, невидимые "силы",
так беСпрестанно ведут за мной наблюдения, комментируя своего
ОПАСНЕЙШЕГО соперника на всех фронтах.
Иначе,

 КОМУ ЭТО НАДО БЫЛО НАПИЧКАТЬ МОЙ ДОМ КАМЕРАМИ, ДА ЕЩЁ ТАК НЕУМЕЛО,
 ПОСКОЛЬКУ ВСЕ РАЗГОВОРЫ, СМОТРЯЩИХ  БЕЗПРЕРЫНОЕ ДЕЙСТВИЕ МОЕГО БЫТИЯ,
 Я СЛЫШУ.

ЭТО КАКОМУ  дЪОлБо, простите,  дятлу, не жалко было столько денег выбросить на аппаратуру и содержать круглосуточный и круглогодичный штат недоноскоков, неуважающих не только чужую личную жизнь , но,
что само собой разумеющееся,
понятия не имеющих о собственном самоуважении и достоинстве.

 Да, знаете как меня окрестили местные созерцающие мою жизнь
 и почитывающие, то что я пишу, аборегены?

 О, вы удивитесь:

 РУПОР КРЕМЛЯ!

 -))))!

 Вчера, возвращаясь домой, в маршруткуе, я это услышала,
 так как было сказано адресно и так, чтобы я поняла, о ком речь.

 -РУПОР КРЕМЛЯ ОПЯТЬ НАПИСАЛА В ИНЕТ.
 ЩОСЬ ВОНА ЩЕ ВЧОРА ВЕРЕЩАЛА ХЛОПЦЯМ, ЩО ЗА НЕЮ НАГЛЯДАЮТЬ.
 Але я в це не вникаю.


ВО КАК - НАГЛЯДАЮТЬ!-)



 Неуважаемые, не мои, со-"граждане".

 Я БЛАГОДАРНА СУДЬБЕ, ЧТО ВЕРНУЛАСЬ В РОДНЫЕ ПЕНАТЫ
 И УЗРЕЛА, УЗНАЛА, ЧТО ВЫ СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ,  ПО СУТИ.

 АЛАВЕРДИ ВАМ ОБЕСПЕЧЕНО!


Рецензии