Что могут сделать гетры?

Моя старшая дочь, Ёлочка, попросила меня связать для Сони — моей внучки и её старшей дочери гетры: — У Сонюшки ножки мёрзнут на уроках хореографии, — объяснила она мне.
Недолго думая, я связала гетры на одну ножку и решила примерить их на Алёнке, дочурке младшей моей дочери. Алёнке очень сильно понравилась обновка, и она ни за что не хотела снимать её. Пришлось пообещать внучке, что я свяжу и ей гетры. Алёнка тут же устроилась  рядом со мною в кресле и стала ждать, когда я свяжу ей их.
Спицы в моих руках двигались быстро, но не настолько быстро, чтобы  за короткий срок связать гетры для обеих внучек. 
— Алёна, пора спать! — Позвала Айка — мама Алёнки.
— Нет, — отмахнулась Алёнка, внимательно следя за каждым моим движением.
— Алёнушка, иди спать, — ласково произнесла я, — иди, моя дорогая! Гетры будут готовы только завтра. Вечером вернёшься из детского сада, а гетры будут ждать тебя.
— Нет, -— замотала головой внучка, отказываясь идти отдыхать.
Не сразу, но всё-таки уговорили мы Алёнку пойти спать.
А тем временем, я связала Соне гетры, а потом принялась за Алёнкины и, закончив их, повесила на спинку Алёнкиного  стульчика.
Вечером, прийдя из детского сада, Алёнка вбежала ко мне в комнату,  поискала что-то взглядом и не найдя, побежала на другую половину квартиры. Там её ждали вязаные гетры, которые она сразу же натянула  на свои маленькие ножки. Затем она полезла в шкаф за нарядным платьем. Надела его и, покружившись перед зеркалом, вновь полезла в шкаф за пышной юбкой, которую надела под платье. Но оказалось, и этого ей было мало. Прибежав на кухню, она стала просить маму, чтобы та включила для нее музыкальный центр, и вскоре в нашей квартире зазвучали вальсы Штрауса. Алёнка вместе с мамой закружились в танце.
— Что могут сделать одни только гетры, — рассмеявшись, тихонько произнесла я, поглядывая на своих девочек.
— А что сможет сделать вязаная кофточка? — игриво поглядывая на меня, прошептал зять и, чуть помедлив, добавил к сказанному: — Если Вы её свяжете.
Аленке в то время шёл четвертый год.


Рецензии