Стабильности нет

   Стабильности  нет. А как без нее зимой, по утрам, только надеяться на чудо или везение.  Вот поэтому я стою на остановке без двадцати семь. И если бы маршрутки ходили по расписанию и наполняемость их была бы одинаковой, то было бы хорошо, но хорошо только в сказках, да и то в самом конце и не во всех. Так что каждая стоячая маршрутка это шанс напрямую добраться до работы или хотя бы до узловой остановки, где можно совершить пересадку. Но в этом то  и сложность - маршрутка, даже стоячая, может быстро промчаться мимо уже полная, или проехать раньше, чем я окажусь на остановке, или совсем не проехать. А пока стоишь, приходят такие же как я потенциальные пассажиры. И чем больше их, тем напряжённее становится ожидание.  И чем дольше стоишь, тем меньше вероятность сесть и доехать, приближается врем я часа пик.

   Но происходит чудо и какой-то автобус останавливается, конечно, не мой маршрут, но до «пожарки» довезет, а там проще сесть и уехать куда надо. Внутри тепло и полно. Утром люди чаще сонные, чем злые, так что с пониманием сжимаются, освобождая пространство для нового пассажира. И потом когда маршрутка трогается – все впадают в короткий анабиоз до следующей остановки. Я стою, руками держусь за поручни, если их нет, то за любой выступ, а если и такого нет, то просто  упираюсь  головой в потолок, для равновесия в моменты особо крутых поворотов  и так и еду.  Но бывают маршрутки и низкие, тогда приходится немного приседать и наклонять голову, либо протискиваться к аварийному люку и вставать под ним, там мне удобно.  Вот как раз тогда и думаешь, что  за стандарты такие средний рост сто семьдесят, и ноги короткие, для каких таких инопланетян такие посадочные места и низкие потолки? Но думать особенно некогда. Вот уже и место пересадки. А там уже другие мысли.


Рецензии