Сексуальное влечение

Твоего тела изгибы
Неописуемой красоты символ.
Твоё лицо - портрет модели.
Я с ума схожу, когда целую твои голые плечи.

Родинка чуть выше груди,
Руки, обхватывающие мои,
Прижимают к себе немыслимой
Страстной силой.

Твой язык повелевает мной,
Ударяя по нервным окончаниям.
Я трогаю твоё бедро рукой,
Тебе щекотно - ты смеёшься.

Твои руки бегают по моей спине,
Я замираю на твоих ягодицах.
Твои глаза светятся во тьме,
Словно глаза божественной кошки. Ты умеешь сердиться.

Ты - моя королева, я - твой король.
И мы объединяемся в танце сердец.
Я - твой енот, и только твой.
Без тебя мне конец.

Ты страстна, как никто и никогда,
И ты прижимаешь меня к себе.
Нами властвует темнота,
Твои глаза светятся во тьме.

Ты играешь мной, танцуя и заводя.
Ты - божественная кошка,
И я, тебя любя,
Целую твои ножки.

Я чувствую тебя. Полностью.
Чувствую это тепло.
Я обнимаю тебя. Нам горячо. Нам пить хочется.
Ты - моя любовь.


Рецензии