44 23

9
в древне
без электричества с дождём
без телевизора радио библиотеки и йорика
галлюцинируешь даже коммунистическими изданиями ссср
иначе не ржачно гремит и бьёт так что всегда рядом нешутошные деревья в щепы
но журналы соц стран полиграфически были как редкие книги от федорова ивана из феодозии в чешской мелодии были парады из нью мьюзикал экспресс и мелоди маркер
каждой декады но когда я увидел храм костей с ароками черепов в седлице я понял что невроз хардрока и этих творцов один и тот же и тп тд \\на фотке продавец из сексшопа на каслинской\\\на фотке продавец из сексшопа на каслинской позже подсознательно наобум зашел и поросил для разгону гамлетом поппозировать сначало с резиновой попой а потом типа с йориком комиком и розгой а вставился позже для чего






Урода и полена
То прелесть красота
Из Польши пленом
Для глаз слюней из рта
Журналы наших баб
Кричащих вам раба

Мелодия у чехов
А в седлицу бы
съездил Чехов
к черепам склонитс  я Я

Нет ни я головка
 от  него
Но
 я нега
и тебе подарок
Рокендрол а сплеткой
огого
Быть или не быть ъъъъъъсъедълицнъых арок



10


Рецензии