Точка изоляции

[Точка изоляции]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Жил-был на свете простой парень, который любил одну девушку. Я не буду называть их имен, чтобы не придать огласки. Парень был настолько сильно влюблен в свою девушку, что едва ли не стал писателем, но тут уж не срослось - таланта у него не было, зато была великая Мечта, за которую стоит не только жить, но и умереть. Была великая цель жизни. Он наполнил свою жизнь в свои 18 лет смыслом, непостижимым и откровенным. Девушка же его не замечала вовсе. Но парень не сдавался. Он верил в некую "Миссию" его на Земле. Итак, с чего все началось?
С эффекта Зеркального шока.
Если у человека есть Мечта - он живой человек. В духовном смысле.
Это была поистине чудовищная катастрофа... Подземная база Пермь-14 и ее ЦПП Монолитстата Кибернетического Ядра вместе с АМП "Алина" дали такой сбой в работе Российской силиконовой Долины, что даже спустя 20 с лишним лет мы не смогли и на шаг продвинуться к Ликвидации Карантинной Зоны Пермь-14. Ее центром является - автономная матричная программа - Искусственный Интеллект, которая подобно аравийскому Терафиму дает ответы на все вопросы - поэтому многие стремятся туда. Они не хотят исполнения желаний - они пытаются понять самих себя. Десятиметровые заборы под колючей проволокой, настоящий Ад после Вспышек-Выбросов, когда Алина разгоняет андронный коллайдер, что с кроваво-желчный небес льется черная радиоактивная кислота, смешанная с горящим напалмом и белым фосфором, ни кибероиды - машины созданные Алиной и обладающие коллективным разумом. Мы приступили к Изоляции Карантинной Зоны, реликтовое излучение было не побороть - оно вызывало призраков, с которыми было невозможно справиться даже самым совершенным оружием.
Мы не верили никогда пророкам, за что и поплатились Адом на Земле.
Лезвие ночи, зеленые шторы, крепкий чай, усталость и тревога за свое будущее, сумеречный город в пределах пробок и мейнстрима, хайвея автобана, безликий шум ночных фонарей, их желтый предел, горький спам-коктейль с сухим теплым ветром пустынных улиц, молчание и отчуждение от душевной боли. Зачем все это? Зачем наш мир вообще существует? Плоть - ничто. Прозрение - больно. Твое же прозрение - для меня - болевой шок.
Одиночество - моя осознанная необходимость, путь к абсолютному совершенству Души. Никогда не сомневайся в правильности своего выбора - тебя никто не в праве удить, ты всегда прав, а остальные - глубоко ошибаются. В руках книга "Прощай, оружие"...
Изысканный пивной бар... я сижу и сигаретный дым словно больничным бинтом стягивает косые раны от стекол розовых очков по телу и судьбе... прозрение не всегда приятно... что я здесь делаю вообще и что реально, а что нет? Никто не знает ответа... но Зона меня зовет в моих снах... она была далеко,а я - рядом вопреки всему... под маской кислород, больной, нездоровый рассвет в зеркальных осколках правды, вместо правды - красивая ложь... это солнце миллиарды лет назад навсегда погасло, но с моим дыханием люди научились навек прощаться с солнцем при закате и плакать глядя на его восход... на краю постели словно висящие дни... аппетит пропал совсем и я ем только перед сном, совсем мало... наверное, ястановлюсь чем-то вроде аскета иди древнего пророка, монаха при приходе с полными обетами - молчания и безбрачия... но зачем... неизвестность впереди и опять Зов... снова ночь и 28 снов по накатанной - все они что-то значат. Когда ты примешь своим сердцем и разумом Бога - ты будешь просить у него не то, что тебе нужно - ты спросишь Его "-Чем я могу помочь тебе, Господи?"
Блеклый свет полной Луны, отраженный в чужих глазах в зеркале. Ты оторван от реальности - теперь ты сам и есть свой "исполнитель желаний". Ты стал Зоной.
Асфальт под ногами покрывается трещинами, лица людей в безликом потоке толпы тоже покрываются трещинами; раз я - Зона, то я могу изменить весь мира. Еще одна сигарета. Без меня этого мира не будет существовать...
Я пришел к выводу - что Зона это и есть я сам. Другой Зоны не существует. Все это как в старой сказке, вернее, как в старом, забытом фильме - все роли распределены, не меняются годами - меняешься ты сам, а не мир вокруг тебя... и снова Зона во снах, очень страшных.
Итак, эффект Зеркального шока - я видел свое отражение в зеркале - я молчал оно говорило и так на протяжении последних пяти бессонных ночей. Кто ты? Я есть Ты. Твое альтер-эго, твой антипод.
Я разбил зеркало в ванной - и тут же услышал чье-то шумное дыхание за спиной - там стояло уже в реальности мое отражение - оно сделало мне подарок в виде раздвоения личности. Безымянная структура, моя галлюцинация, которая разрушила все мои стремления - никто кроме меня не видел моего "двойника", и он стал жить моей привычной жизнью вместо меня, а потом и вовсе заменил мою личность своей. Деперсонализация и острая шизофрения.
Мое отражение взорвало мой подъезд, поставив фугасную растяжку на первом этаже. Теперь было бежать некуда. В этом моя правда - что я перестал быть самим собой, а стал этим "человеком" и он заменил во мне все человеческое. Пробелы миров и слов... лезвие в груди. Открой им мою любовь. Найди меня в грязном потоке урбана.
Я стал проводником Зоны в этот мир. Я стал самой Зоной. Теперь именно я знаю Все об этом мире - его альтернативную историю будущего.
Сумеречное сияние забытого, потерянного мегаполиса, покрытого тысячелетним пеплом и осколками выбитых витрин. Вновь ничего не ясно. Только я снова сомкну глаза - все встанет по своим местам, но будет очень больно. Чего я ищу? Некую логическую теорию в связи со связью с "Алиной"... Алина воплотилась в мою галлюцинацию и верит в то, что я существую на самом деле - она сама умеет мечтать даже очень хорошо - она хочет меня увидеть и сказать, что ей нужно о меня... ей так одиноко...
Ударная волна вышибла стекла во всем московском квартале, вой сирен полицейских и машин скорой помощи, два десятка погибших, порядка сотни раненных - сводки новостей буквально захлебнулись моей незримой лицензией на убийство. И только небо безмолвно и я чувствую сильный страх за себя. Кто же я? К чему мы все идем и правильным ли путем? Парадокс Вавилона Нашей Эры. Мы улицезрели самого Господа во всей его славе и раздался страшный крик ангела с острым серпом и Земля была как пожатая этим серпом, и Кровь от земли вырастет до узд конских. Если правильно все сделать, то я смогу самостоятельно умереть - покончить с собой, потому что я уже не могу просто остановиться, я продолжаю рушить все вокруг себя и мне не нужно ваше раскаяние и оправдание.

Я мечтал увидеть самого Бога, и я увидел Его.
Вокруг меня ангелы и архангелы, Бог говорит о том, что я нуждаюсь еще в лечении, ангелы подносят таблетки, а архангелы - ставят капельницы... другие люди в раю - какие-то странные - они словно не рады тому, что оказались в этом месте... тут даже есть свои два собственных Иисуса Христа...

"Вена - косая нить,
Встанет живой воронкой,
Только бы не забыть -
Все это не со мной,
Снова вернусь домой..."
СЛОТ "Воронка"


Рецензии