Я буду жечь корабли...

Я буду жечь корабли и перекрашивать паруса
С алого в чёрный,
Под пиратским флагом бороздить штормовые моря
Обречённо,
Страстно танцевать на костях под ритмы пандейру* самбу
При свете луны,
Пить обжигающий ром и курить старую трубку
До пустоты.

Обернусь сотней отлитых пуль от мушкетов и ружей -
Бойся, пока жив.
Зря пересёк мой фарватер, милый... Ты обнаружен.
Впереди – риф.
Когда в пробоину заглянет равнодушная бездна,
И крысы побегут с корабля,
Спущу на воду шлюпки - крушение неизбежно.
В этой игре победила я.

Ты не погибнешь в темноте, захлёбываясь солью
И забивая глотку тиной.
Не станешь кормом для прожорливых рыб, истекая кровью
И скрывая страх под личиной.
Не будешь болтаться на рее с высунутым языком
И петлёю на смуглой шее.
Не пойдёшь на дыбу и под нож гильотины тайком...
Я придумала казнь страшнее.

Будем танцевать на костях под ритмы пандейру* самбу
При свете луны,
Пить обжигающий ром и курить старую трубку
До пустоты.
Вновь поднимем пиратский флаг, уплывая за горизонт,
Туда, где море сливается с небом,
В точку, где рождается неистовый грозовой фронт…

Всё во власти судьбы - быль и небыль.



*Пандейру – южноамериканский бубен. Считается народным музыкальным инструментом, душой самбы.


Автор картины Hamish Blakely.


Рецензии
Юля, это странно. Это странно поразительно, странно пронзительно, жутковато.
Запах морской соли стоит в помещении, далеком от моря, и где-то тускло мигают пиратские факелы. А, может, нальют рому и послушают про больную душу?
Вы художник, и спасибо вам за это.

С теплом и в избранные.

Мил Винтер

Миланна Винтхальтер   13.12.2016 16:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Миланна)
Спасибо большое за искренний отклик, рада, что история прочлась созвучно.
Эта история пришла сама, писалась долго, пока не родился финал, но и после написания у меня остались вопросы. Оказывается, бывает и так)

С чего посоветуете начать знакомство на Вашей страничке?
С наилучшими пожеланиями,

Юлия Газизова   13.12.2016 23:24   Заявить о нарушении
С чего начать со мной знакомиться?) Хм... Если любите британские фильмы, то "Эвфемизмы", "Муха" и "Дым"...
Если тяжелую проблематику, то "За стеклянной стеной".
Если стихи, то любые. Но в стихах мне до вас, как до пиратской гавани)))

Миланна Винтхальтер   14.12.2016 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.