Неоправданное доверие

.....
Я столько раз пытался оправдать, и чью то подлость, и желание солгать.
Я верил людям! Каждый раз.
Давая вновь и вновь последний шанс.
Они мне улыбалися в лицо.
Но в спину нож, вонзался всё равно.


Рецензии
Вспомнилась песня про предателей.

"Ты говоришь другим о том, какой я пид*рас,
А мне в лицо ты улыбаешься, как дети к торту.

Но если вдруг когда-нибудь, я распознаю
Под маской доброты ложь,
Ты для меня существовать сразу перестанешь
И все мосты свои сожжёшь.

Разве можно быть таким ничтожным?
Казаться другом, а быть на деле с*кой!

Ты словно Бог, да, да, ты Бог, двуликий Янус!
Вот только служишь для кого?!
Я честен хоть перед собой, таким останусь,
А ты как в проруби г*вно.

Таких как ты я очень много в жизни повстречаю,
Забуду, плюну и уйду!
Я буду там, где захотят мои мысли,
А ты останешься в пруду!!!"

(С) Clocworktimes -Разве Можно

Лайтовик Производства   26.01.2017 10:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.