Дождь

Она любит дождь. Нет, она любит наблюдать, как капли стекают по стеклу. В каждой отражен мир, ее мир. В каждой она и…
Отражения почти одинаковы, почти. Различия еле уловимы. Она медленно проводит пальцем по стеклу, нанизывая капли на нить своих размышлений.
В этой ее плечи чуть приподняты…
- Что ты на меня так посмотрела?
- Я не смотрела. Я вообще смотрю на дождь…
А здесь глаза открыты чуть шире…
- Что ты на меня так посмотрела?
- Я не смотрела. Я вообще смо…
В третьей еле заметна улыбка…
- Что ты на меня так посмотрела?
- Ты хочешь, чтобы я на тебя посмотрела?
Внезапно тишину разрушил рев самолета, заходящего на посадку. Капли, в испуге, поспешили укрыться в общем потоке, не успев дать время на выбор.
- Что ты на меня так посмотрела?
Он задает этот вопрос часто, с каким-то напряжением, словно ожидая оценки словам, мыслям, движениям.
Внезапность вопроса обычно вызывает одну и ту же реакцию – «я не смотрела». И они опять расходятся чужими.
- Куда ты так долго смотришь?
Она вздрогнула от неожиданности, но не обернулась. Молча, продолжала смотреть на капли. Он стоял за спиной. В одной надменный, в другой суровый, а вот, вот она… его руки нежно касаются её запястий. Ей отчаянно захотелось, чтобы он провел вверх по рукам и стремительно обнял. Сердце захлестнула волна нежности. Она быстро повернулась. Он, встретив ее взгляд, прижал к себе, а капли дождя медленно стекали по стеклу.


Рецензии