Санта

С мужем в одной палате лежит абсолютный Санта Клаус. Мне все время хотелось обратиться к нему "дедушка", хотя на табличке над кроватью ясно показано, что он моложе меня аж на пять лет. И был-то, видимо, светловолосым да еще и поседел весь. От густых волос, довольно длинных, закрывающих уши, до аккуратной, окладистой бороды. И взгляд.. то ли от болезни, то ли всегда таким был - синий-синий. И выражение глаз, как у ребенка...
Сегодня я застала там его жену. Слегка постарше, обычная такая тетка. Ворчала на Санту, трогательно заботилась о нем все время своего визита... Когда мужиков увели на очередную диагностику, мы с нею вышли в коридор и уселись в кресла.
Видимо сработал "эффект купе". Она вдруг начала мне рассказывать о том, что вот.. не уследила, недосмотрела, не уберегла.. Да еще паспорт у него оказался просрочен и полис не дают из-за этого, а она на замену этот паспорт отнести не может, потому что на самом деле она "санте" никто, сожительница. И вот даже тут, в больнице, какая-то медсестра из-за этого принялась ее корить и будто бы даже насмехалась, мол если он весь такой бестолковый по жизни, даже паспорт не заменил и полис получить не удосужился, такой тетёха, на что и нужен тогда... А он на самом деле хороший, половина мебели у них в квартире его руками сделана и спокойный и непьющий и все у них ладно и хорошо уже целых семь лет, а раньше она одна совсем была и на что нужна эта печать о браке, когда и так все в порядке...
Оправдывалась "миссис Санта" передо мной за нежданное свое бабское, такое обычное счастье и взгляд теплел у нее....


Рецензии