Туманы

   Задумывались ли вы когда-нибудь какие бывают туманы? Я только сегодня утром поняла, что некоторые из них просто уставшие облака. Они просто передохнуть прилегли немного на земле и снова в путь. Некоторые поднимаются от земли. Холодные, зловонные, безбожно сжимающие свои клешни на горле прохожих. Так и видятся мне они — такие разные, но под одним именем.
А еще есть те туманы, о которых писал Блок."Всегда без спутников, одна. Дыша духами и туманами". Туман одиночества, мыслей туман самый пожалуй навязчивый. Те два, упомянутых мною выше, рассеиваются. А вот последний постепенно и неустанно обволакивает саму сущность человека. Единожды закравшись в сознание никогда не поддается вытравливанию. Разъедает душу. "В моей душе лежит сокровище,[BR]И ключ поручен только мне!"
Природные бывают красивыми и их всегда видно. Ими можно любоваться. А тот мерзкий — незаметен первое время и на взгляд незнакомца. Однако со временем и он начинает проступать и на лице и проявляться в поведении.
Вполне реально носительнице тумана в конце концов услышать "Ты пьяное чудовище!"
И многие говорили "Я знаю: истина в вине".


Блок-1906 Летодиани-2016


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.