Конец света. День 1

Привет! меня зовут Анна. Я только что забаррикадировалась в своей однушке на третьем этаже. А он пытается выбить входную дверь...

Примерно неделю назад что-то произошло и люди стали превращаться в животных. Это было похоже на эпидемию из фантастического фильма. А вчера на меня напали мои соседи. Василий Сергеевич из квартиры напротив подкрался ко мне сзади, когда я проверяла электрический щиток и попытался ударить меня какой-то тяжелой штуковиной похожей на разводной ключ. Я услышала шорох и обернулась как раз в тот момент, когда его рука с зажатым в ней предметом уже готова была нанести удар. Реакция не подвела меня и удар пришелся в стену. Ключ оставил на гладкой белой поверхности стены уродливую рытвину.
- Что вы делаете! - закричала я - Василий Сер...
Договорить нападавший мне не дал. Он снова кинулся на меня. Глаза его горели охотничьим азартом, лицо было мертвенно бледным. Кое-как мне удалось оттолкнуть нападавшего и захлопнуть стальную дверь, не дожидаясь пока сосед проломит мне голову.
Я довольно спортивная девушка, плавание, парашютный спорт, воркаут, фехтование - чем я только не занималась. Такой набор увлечений должен был (как мне казалось) дать мне смелость и уверенность в своих силах в случае непредвиденной ситуации... Однако вчерашнее нежданное нападение, напугало меня до дрожи в коленках.
Минут 5 я тупо сидела у двери и пыталась взять себя в руки, потом посмотрела в глазок. Василий Сергеевич был там. Он просто стоял у двери словно ожидая пока я открою ее и впущу его в квартиру...
Схватив телефон я попробовала вызвать полицию. Занято. Следующим в списке был номер моей подруги. Она не взяла трубку. Больше звонить было некому. Еще около часа я безрезультатно мучила телефон потом просто бросила трубку на диван и снова прильнула к глазку. На лестничной площадке было пусто. От сердца отлегло. Опять позвонить в полицию - решила я и уже сделала было шаг к дивану, когда до меня долетел дикий полный ужаса крик с улицы.

Опрометью бросившись к балкону, я распахнула дверь и глянула вниз. По улице припадая на одну ногу ковылял парень из дома напротив, за ним гнались трое. Через несколько секунд его догнали, сбили с ног и стали бить. Я хотела закричать, но не решилась, испугавшись обнаружить себя. Преследователи рычали от ярости, нанося удары ножами и палками. Оставив убитого на снегу все трое потоптались на месте и двинулись по направлению к магазину.

Из подъезда вышел сосед (тот самый что напал на меня) рядом с ним был другой мужчина, которого я не знала. С минуту они молча стояли и смотрели вслед удаляющемуся трио, затем подняли глаза и увидели меня на балконе. Так же безмолвно Василий Сергеевич погрозил мне кулаком и оба зашли обратно в подъезд. Ужас парализовал меня. Может быть впервые в жизни я реально не знала что мне делать.

Первая мысль - забаррикадировать дверь. Хоть железный лист и не выбить, но как-то спокойнее, когда ее подпирает еще и тумбочка. Затем звонить. В полицию, пожарную, скорую - хоть куда лишь бы кто-то приехал и прекратил весь этот ужас. Дозвониться снова не удалось.

За окном совсем стемнело. Положив рядом с собой, купленный когда-то мачете и держа в руках туристический нож в кожаных ножнах, я пыталась собраться с мыслями и решить что делать...
Еды у меня хватит не меньше чем на неделю (хорошо, что вчера сходила в "магазин) Свет как не странно пока есть...

Неожиданно мои размышления были прерваны ударами в дверь. Вскочив я кинулась к глазку. Это был он - мой сосед. Василий Сергеевич монотонно и деловито наносил удары своим оружием по двери. Чуть поодаль на корточках сидел его спутник.

Я отодвинула тумбочку в сторону и что было сил налегла плечом на платяной шкаф, сдвигая его к двери. Страх утроил мои силы и новая баррикада перегородила входную дверь...

Пусть теперь стучит сколько влезет. Чтобы войти таким путем в квартиру ему потребовался бы бульдозер. Я вернулась в комнату и не выпуская из рук мачете снова легла на диван...


Рецензии
А забавно. У нас бы смешные ходячие мертвецы получились.

Светлана Бардюгова   11.12.2016 14:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.