Коралловая юбка

                Коралловая юбка
     Вообще-то, я всегда мечтала о кораллово-персиковом брючном костюме. С белым топиком. Вполне осуществимая мечта. Даже не знаю, почему до сих пор она находится в папке мечтаний. Пора бы перебросить в папку сбывшегося. Подумаю. Может быть, к весне.
     Но я хотела написать о юбке.
     Та, что живет у меня сейчас, четвертая. Того же покроя, что и первая, и вторая, и третья: облегающая, немного выше колен. У каждой из них был свой оттенок, но всегда коралловый цвет.
     В общем, пока раскачивалась на костюм, шила юбки.
     Первая долго не прижилась. Классический прожег утюгом. Оказывается, сей электропомощник, там, где я гостила, потерял способность останавливаться в нужный момент и накаливался до… а меня не предупредили. Бедная юбочка. Я ее еще так любила, пошила для поездки, а она в ней погибла. Видимо, это и сыграло роль.
     Будучи не удовлетворенной от короткого наслаждения коралловым чудом, весьма соблазнительно облегавшим мою пятую точку, по приезду, я помчалась в магазин. Купив полметра похожей ткани, дала жизнь новой одежке. Она отслужила свой полный срок. И я снова побежала в магазин.
     Смотрю на свою четвертую юбочку и думаю, что к весне у меня должен быть костюм тройка. Потому, что пришел срок пятой появиться в моем доме.

                Сабо
     С детства люблю сабо. Не классические, конечно, стилизованные.
     Помню, как ходила по квартире в большой и тяжелой для меня обувке, шаркая и волоча ноги, громко стуча, но получая огромное удовольствие от ярко желтых сверху и черных снизу сабо.
     А самые мои любимые были в пору моей юности. Отец привез их из загранпоездки. Подошва была полиуретановая, массивная, под дерево цветом и внешним видом. Верх из кожи и темно синего микровельвета, с металлической заклепкой. Прикольные, правда. Кроме них, папа привез ботинки той же фирмы. Тоже классные, но не о них речь.
     Так вот. Этим сабо сносу не было. Крепкие, удобные, стильные. Носила их и в хвост, и в гриву несколько лет. Даже вельвет хорошо смотрелся до последнего, хоть и потерся местами. В нем я и видела конец моим сабо. А жаль. Подошва же как новая, даже не стерлась ничуть. Что меня всегда восхищало и удивляло.
     Наступила очередная пора, когда их можно было надеть. А мне в магазин, за хлебчиком, нужно было сгонять, через пару дворов. Иду я в своих сабо, почти лечу. И ногам моим будто бы все легче и легче. А как же, весна-красна, птички, нежная зелень, то да се. А мне все легче, вот-вот оторвусь от земли. Понимаете меня, да?
     Но как-то, что-то, ну, не так. И показалось мне, будто на камень наступила что ли. Оглядываюсь, а за мной дорожка тянется из кусочков этого самого полиуретана. А я уже почти дошла до магазина.
     В общем, домой я пришла в шлепанцах из вельветового верха и кожаного низа – стельки. Крепкая была обувь.
     Кстати, то же самое произошло осенью с ботинками. Подошва просто рассыпалась как пенопласт. Я не успела из дому выйти. Выдержали сезонные непогоды, походы, а умерли, что называется, в один день.
     Никакую обувь я так долго не носила и потому, запомнила на всю жизнь. Моя благодарность гэдээровской обувке.
     А сабо у меня потом были еще не раз. Любовь. Куда ж деваться?

                Перчатки
     И шляпка, да. Ничем не примечательная, мышиного цвета. Либо домашней мышки – серенькой, либо полевой – с песочным тоном. А перчаток пар 10. Никак не меньше. Судите сами: демисезонных четыре пары (серые, песочные, черные и кожаные тонкие), зимних три пары (кожаные, вязаные и рукавички), а также три пары на выход, к примеру, в театр, сами знаете какие. И сумочка каких-нибудь затертых годов. И туфли обязательно на широком каблуке, устойчивые.
     Образ – мечта. Такой бабушкой я буду лет в семьдесят пять. Конечно, все мы под Богом, но если, то, да.
     Понимаете ли, в чем фокус? Руки у старушек, как бы это помягче сказать, печальны. Морщинистые, в возрастных пятнах, с пергаментной кожей, сквозь которую проглядывают вены и кости. О, они располагают только к жалости и снисхождению. В лучшем случае. Лицо тоже. И все вместе взятое так и хочется отправить на лавочку в парк. А я же хочу быть мисс Марпл. Помните образ, созданный Джоан Хиксон? Восхищена ею. Такой и хочу стать: худенькой шустрой старушкой в старой шляпке, с сумочкой, которую она держит двумя руками у груди. Руки, конечно, в перчатках.
     Так вот, когда руки в них, старушку уже по-другому воспринимаешь, почти дамой. Пожилой. А мне это и нужно. И пусть лицо я не смогу спрятать за вуалькой, двадцать первый век все-таки, мои руки смогут отвлечь внимание на себя. Перчатками. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.