Маки

   Миниатюра по мотивам рисунка Ангелины Одинцовой "Маки".



   Моя старшая дочь Луиза Поппи* получила блестящее образование в области юриспруденции. Вы ведь знаете, в наше время женщина должна быть способна себя обеспечить. И неважно, что она потом всё равно найдёт себе мужа и будет только делать вид, что работает. Сегодня так модно, а мои дочери следят за тенденциями, потому что не хотят оказаться в аутсайдерах. И правильно делают, я считаю. Кстати, Луиза скоро выходит замуж.

   Но ещё больше я горжусь моей второй дочерью, Пенелопой. Уж она умеет брать от жизни своё. И правильно расставлять приоритеты. Пенни, моя пташка, сначала  схапала себе муженька из богатой семьи да родила ему двух птенчиков. А уж потом поступила на бухгалтерское дело. Не заставила меня тратить на неё ни одного лишнего цента. С самого её совершеннолетия Пенелопу содержит муж. А коли так, то пусть пробует хоть бухгалтерское дело, хоть кондитерское. Один бес. Мода проходит, а главная роль женщины остаётся неизменной.

   Гвинет, моя третья дочь, особым умом не блещет, но, как и старшие, она безумно красива. И это два её главных достоинства. Будет меня слушаться, так я её устрою даже лучше сестёр. А для чего ещё нужен любящий отец? Ведь я всем своим детям желаю только добра. Я уже пожил и знаю, как крутятся шестерёнки этого мира. Хорошо, что три дочери это понимают.

   А о Тиффани я даже заикаться не стану. И не просите! Столько дури в башке, сколько у этой девицы, я ни у кого ещё не видел. И это при том, что красотой великой она не отличается. Уж не знаю, в кого только уродилась. Нет, три раза я выстрелил метко, на четвёртый случилась осечка, вот что я вам скажу. Статистика.

   Эта дурёха не планирует ни искать подходящего мужа, ни поступать в приличный колледж. Да, я понимаю, данные не ахти. Но я бы смог придумать что-нибудь дельное! Только она моё слово ценит не выше коровьей лепёшки. Она, видите ли, станет поэтессой. В её возрасте девушке пора уже думать о куда более серьёзных вещах.

   Но ещё больше меня раздражает её напыщенный хахаль, тоже «поэт». Он мне как-то сказал: «Фамилия Поппи очень подходит вашей семье». Я сразу почуял недоброе и спросил: «Почему это?» А он мне в ответ: «Три ваши старшие дочери словно маки. Кажутся такими прекрасными, но красота эта обманчива, ведь внутри них чёрная злоба и пустота. А ваша младшая дочь тоже цветок. Только пока что не распустившийся. И я сделаю всё, чтобы когда она расцветёт, никто не сказал, что она похожа на мак».

   Ну я и спустил его в тот день с лестницы, после чего Тиффани со мной месяц не разговаривала. А разве я не прав? Пускай катится со своей поэзией ко всем чертям. Такую дурь надо вырывать под корень.

*poppy - мак (англ)


Рецензии
Веет 19 веком. Дикенсом. Очень хороший русский литературный язык.

Умеете описывать, но работа чисто описательная.

Нет сюжета. Разве только, что отец с лесницы спустил поэта.

Нагнетение, Апогей, Завершение-концовка.

Работа писателя состоит из Описания, Повествования (действия ЭКШН) - путешествия из А в Б, Диалогов. Самое трудное сделать диалоги живыми.

Я увидел у Вас только Описание и каплю Действия.

Мой совет Вам прочтите книгу Стивена Кинга "Как писать книги".

Не пожалеете - уверен.

Работа эта Ваша мне понравилась в целом.
Миниатюра правильный путь для интернета.

Успехов.

Александр Феоктистов   02.04.2018 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!

Никита Орлов 2   03.04.2018 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.