Я и Я

Наступила ночь. Мы остались вдвоём.
Я и Я.
Нам было о чём поговорить.
- Наливай! - сказала я.
Я протянула руку к бутылке. Она была обжигающее холодна.
- Холодная, брррр - фыркнула я.
Водка тягучей струёй полилась в разинутую пасть рюмки.
- За меня! - взмахнула рукой я, пытаясь подцепить огурец, неуклюже держа вилку в левой руке.
- К чёрту церемонии! Лови его рукой.
- Я высококультурная особа - попыталась сопротивляться я, но вилка предательски промахивалась мимо огурца.
- И правда, к чёрту - сказала я, засунув три пальца в банку.
- Пф... за меня!
В голове приятно зашумело, по телу пробежала передергивающаяся дрожь. Похрустывание огурца нарушило тишину.
- Мммм... хорошо - протянула я, почувствовав тепло в районе солнечного сплетения.
- Ты не торопись, посиди, похрусти...
- Не могу, душа просит праздника - я потянулась за бутылкой.
И праздник начался...
Одну за одной пила я, поднимая тосты за себя.
Мысли разнообразились и накатывали то беспредельная тоска, с большим комком слёз у горла, то задушевное песнопение, то размышления о глобальности мировозрения, то истеричный хохот и уверование в неадекватность происходящего. Всё заканчивалось на рассвете, когда в приоткрытое окно были слышны звуки просыпающейся цивилизации. Заканчивалось тихо, нелепо уткнувшись носом в подушку, чуть прикрывшись пледом...


Рецензии