Бумеранг сердца. Скучно не значит талантливо

«Бумеранг сердца». Скучно не значит талантливо.

  «Скучно не значит талантливо», - говорил о подобных «шедеврах» кинематографа Дмитрий Нагиев и здесь я с ним полностью согласен. Лучший фильм 2011 года? Так писали критики в прессе. Интересно, сколько им заплатили за рекламу. Черно-белое кино, мрачный город, метро, скучные люди, вечно унылое лицо главного персонажа. «Обосраться и повеситься» - так одной фразой можно охарактеризовать настроение картины. Хотели показать обыденность. Зачем? У всех она разная эта обыденность. Яценко уткнулся в грудь девушки. Этот кадр длится, кажется, минут пять. Зачем? Зачем эти долгие кадры? Чтобы полюбоваться красивой картинкой? Антониони учил начинающих сценаристов: «Расскажите интересную историю». А, что здесь интересного? Вначале по животу (а может не по животу) водят такой штукой, как у беременных. Потом оказывается, что это не женщина, а мужик - Яценко. Попытка быть оригинальным? Герой Яценко может умереть в любой момент, так говорит врач в начале фильма. Он живёт с матерью. Потом после очередного случайного секса  у него должен родиться ребёнок. Он продолжил дело отца, которого он не знал? То есть безотцовщина плодит безотцовщину? Не факт. Ничего умного и интересного, длинно и скучно. Серебренников с его провокациями и извращениями хотя бы не скучен. «Ледокол» Хомерики хотя бы не скучен и полон метафор. Но сценарий «Ледокол» Хомерики не писал.


Рецензии