Как же так?

......Что творится сейчас на Руси,кто мне скажет?
В этот день ,в этот миг,в это час?
Что живут дети-сироты,при живых пр родителях,
Не укладывается в здравых умах.

Кто хоть раз видел вгляд тех детей,тот вовек не забудет
Ту надежду и веру в человечность,любовь,
Ту безбрежную веру что будут у них мама с папой,
И забудется в ласке,любви та душевная боль.

Куда катимся мы,вот скажите мне ,люди?!
Так легко мы играем друг с другом,
Думая:- "Это любовь!"-,о,святая наивность!
Мы судьбы свои ,люди,губим,а потом...
А потом в жилах стынет кровь!

Дети ищут любовь,ищу ласку,людей что нет ближе,
Ищут,верят,так верят,найдут наверняка,
А потом только холод и равнодушие,
И отказы кровинку признать
Без проклятого теста на ДНК!

О,люди,что с нами творится!
Неужто забыли мы напрочь совсем о любви,
Любви к ближнему ,к детям,неважно,родные иль не родные,
О морали и сострадании савсем позабыли мы?!

Одни так,поигрались в любовь,разбежались,
Парням что,поигрался с девчонкой-гуд бай!
А девчонки наивные,они то страдают,
И бросают детей,под толпы озверелой лай!

Что,не так? Что молчите ,вы ,люди!
Правда колет глаза,побольнее тысяч жал?!
А ведь если девчонку родители тоже осудят,
На потеху толпе,всем тем,кто гулящей её назвал!

А давайте посмотрим сейчас,о люди,
Кто же прав,а кто виноват?
Ведь не зря же написано:-"Не суди-не судимым будешь!",
Но ведь есть истина,и грех ей не доверять!

Вот смотрите,вот встретились парень и девушка,
Молодые да юные,что ожизни они могут знать,
Ну случилось коль так,что росток новой жизни они породили,
Как мы можем обоих их в том обвинять?

Оглянитесь,о,люди,ведь сами мы в том виноваты,
Не научили ,не объяснили им что да как!
Возразите мне вы:-Нас ведь тоже тоту не учили,
Но влюблялись,рожали детей мы и так!-.

Может это и так ,только время меняется,люди,
То что было тогда,вуж давно зачтено,
Время нынче другое,нравы совсем иными стали,
Отмотало виток новый времени веретено.

Оглянитесь ,вокруг,сколько ж брошенных деток,
Ждут любови и ласки,из детома когда заберут,
И надежда и вера в их глазёнках не гаснет,
Им взгляните в глаза,в глаза тех кто так верят и ждут!

А кому -то природа иль Бог,не дал счастья быть мамой и папой,
Что же делать-то людям таким,кто мне мне скажет сейчас?
Кто за это людей этих,братцы,осудит?
Вы поймите ,как трудно им,больно сейчас!

Кто отец и кто мать настоящиие?! Хоть кто-то мне скажет?!
Те родил кто и бросил,иль те, кто дитя воспитал,
Кто невинную душу в грешно мире не бросил,
Кто всё то ,что ни купишь за деньги,дитяти отдал?

Что творится сейчас на Руси,кто мне скажет?
В этот день,в этот миг в этот час?
Посмотрите вокруг! Невинные детские души
Из-за окон детских домов смотрят на нас!....


Рецензии
Акамас, мне тоже много чего не понятно в отношениях с детьми - порядки тем более - http://www.stihi.ru/2012/06/02/6201

Виталий Машин   09.12.2016 23:58     Заявить о нарушении
Вот и у меня накипело,Виталий....

Ладо Булах   09.12.2016 23:59   Заявить о нарушении