Свиньи

Иди со мной или
Иди за мной. Рили
Нынче попадаются или психи, или свиньи.
Приходится считать милю за милей.

Можно Одного благодарить
И говорить ему: "Спасибо"
За то, что Он
Не остался сторонним зрителем.

Мимо меня и моих лет проходят разные личности.
Они - приемники гнусного олицетворения.
Предатели или просто ненормальные,
Они набирают масштабы в своих "каналах".

Одни могут воткнуть нож в спину,
Другие просто в трудную минуту уйти.
Они обычно стоят в стороне. Опускается секира;
Ни к тому обратился, кретин.

Удача или неудача, - акт о возместии перенесен
Я проглотил вино, а воду слон.
События дают сбой и идут задом наперед,
В другой конец. В иной.

Аферисты, насмотревшиеся крупных планов,
По-идиотски целенаправлены.
Они прикидываются друзьями, надевают маски.
Может пройтись огласка. Их головы - акульи ласты. Твой домик - пластырь.

Одни и те же; одинаковые или новые.
Их по парам пересчитать. Материальные
И духовные Казановы. С этим у них не строго,
Но подставят в секунду. С виду скромные.

Они - великаны, ты - хоббит.
Они включают классику, ты же бежишь скакать по волнам.
Они стоят в стороне, пока тебя морально опустошенного
Опускают вниз головою...


Рецензии