За широкой улыбкой. Глава 7. Девочки и мальчики

Глава 7. Девочки и мальчики

***
Ох, уж эта банька: то девочки, то мальчики, то вперемешку… И меня барышни все пытались затащить. Если бы не грозный взгляд Гриши, то не за что б не отступили от затеи, думая, что, когда отнекиваюсь – шучу: прибедняюсь, играю, дразнюсь; боюсь, в конце концов, но уж никак не… отчаянно прошу смилостивиться и оставить меня в покое.

Но недолго счастье было. Дверь распахнулась - и без стука буквально ввалилось несколько мужчин: причем в верхней одежде и в обуви. Девки вмиг (обученные) вскочили с лав и гуськом, погоняя одна другую, потащились в парилку. Схватили и меня за руки.
Не сопротивляюсь, но в ужасе смотрю на Ерёмова…
Кивает мне с виноватым видом.
- В душевой посиди, - читаю по губам.


Но какая душевая, когда целая орава развеселых девиц? Буквально морем меня, волной затянули внутрь парилки.
Тотчас сбросили с себя полотенца, простыни – и развалились на скамейках.
Теснюсь в углу и я.
- Раздевайся, - хохочет одна из девушек, попытка проявить напор, но моя резкость тут же ее останавливает. Скривилась – но подчинилась. Вернулась на свое место обратно.
- А ты, - вдруг отозвалась другая, - от кого?
- В смысле?
- Дура, - хохочет та, которую я «поддела» с балериной тогда. – Она не по этой части.
- А-а, - ведет щекастая. – А то я думаю, какое-то незнакомое  лицо. Да еще и… Ереме – калеку?
- Ты че, больная? – вступается (на удивление) та же.
Поежилась я, прячу смущенно взгляд.
- Не ну, а что? Сами не видите? Ниже шеи – места живого нет, - пожимает плечами. – Ну, если она – ущербная, что я сделаю?
Резко встаю, шаг ближе. Глаза в глаза (напряглась «защитница», не то за меня, не то за нее):
- Я-то, может, и изуродована, …но никак не ущербна, в отличие от тебя, не имеющей мозга.
Резвый разворот – и пошагала на выход.
Глубокий, свободный вдох – подойти к душу. Включить воду на полную катушку. Присесть рядом на скамью, бесцельный взгляд пред собой.
- Ты прости ее, - вдруг послышалось сзади. Шаги ближе. – Она, и вправду, дура.
Поднимаю глаза.
Та самая «защитница». Надо же?
Смущенно улыбаюсь.
- Спасибо, что вступилась.
Хмыкнула девушка:
- Да брось ты. Любой бы так поступил…
Невольно ехидно рассмеялась я (вновь взорвавшись от злости):
- Ну да, я же – калека.
- Нет, - вполне серьезно, спокойно ответила та, присела около. – Не калека, а новенькая… во всем этом балагане. Особенно эти «временные» напрягают. Сегодня есть – завтра нет, а впечатления от них остаются надолго. Дольше даже, чем у самих парней. И это – факт.
Смеется. Не выдерживаю – и тоже поддаюсь на ее настроение: улыбаюсь. Короткое движение – и учтиво закручиваю кран.  Вновь уставиться на «новоиспеченную подругу».
- Я, кстати, - внезапно протянула мне руку она, - Елена.
- Тамара, - и только я, было, хотела пожать ладонь в ответ, как дверь распахнулась – завалился один из молодых людей и радостно вскрикнул:
- Де-воч-ки! А мы по вам уже соскучились!
Завизжали, захихикали враз счастливо барышни, тут же вскакивая с мест.
Улыбается и моя «защитница»:
- Пошли?
Киваю одобрительно головой.
Только встали, подались на выход, как тотчас к нам ворвался Еремов, едва не сбив нас с ног - невольно попятились.
- Идешь? – кинул мне, растерянно заметав взгляд то на меня, то на мою «соседку».
- Иду… - неуверенно шепотом.

Живо ухватил за руку и едва не силой повел, поволочил за собой.
Не могу понять, что не так.
Но секунды – и вот оно, прозрение. Новоприбывшие гости, да плюс еще, видимо, несколько – и всё: мест на всех не хватает. Но было бы желание, а решение всегда найдется: раззадоренные такими нескромными возможностями, вмиг парни хватают своих девиц и усаживают себе на колени.
Та же участь… постигла и меня. Попытка сопротивляться, отстоять свою честь, но Еремов даже не замечает. Силой принуждает замереть в его объятиях – и уже за разговорами, мыслями уходит куда-то далеко.

И всё бы ничего, и ко всему можно было бы привыкнуть, если бы это его «забытье» и «увлечение болтовней» не переходило все границы: то погладит меня по бедру, то сильнее сожмет за талию, то непременно под моей грудью нужно начать расчленять свой мандарин.
- Ты специально? – не выдерживаю и оборачиваюсь. Глаза в глаза, а лица невольно так близко, что уже даже о приличии сложно говорить.
- Что? – добродушно улыбается.
- Хватит меня лапать, - рычу тихо на ухо.
Взгляд в глаза. Смеется:
- Я не лапаю. Почисть лучше мне рыбку.
- Какую, нахрен, рыбку? – злобно возмущаюсь.
Не сбавляет улыбку:
- Ну, вон, та, что около Коляна.
- Не знаю, ни где твой Колян, ни где твоя рыбка! – бурчу.
- Я почищу! – внезапно вклинивается в наш разговор девушка, сидящая по соседству (одна, на лавке; и да, ей место нашлось).
Метнула я на нее злобный взгляд. Нервно сглотнула та слюну – но не отступила.
А этот только и потешался, ой, как вкушал мою невольную, неожиданную ревность.
Идиотизм. Отворачиваюсь. Делаю вид, что меня это вообще никак не заботит. Плевать.
Даже когда она начала кормить его с рук. Даже когда начал он ей шутки травить, а она -добросердечно заливаться, угорать над ними.
Глубокий вдох. Попытка резко встать, однако тотчас Еремов вмиг хватает меня за бедра (невольно, или нарочно) нырнув под простыню. Силой усаживает обратно.
- Отпусти! – пытаюсь выкрутиться, отбиться от него.
- Ты что, в белье? – игриво шепчет, а сам, словно не понимает, что я уже в бешенстве, что не шучу.
- ОТПУСТИ! – яростно, нарочно причиняя боль.
Поддается. Однако весь этот переполох задел всю тесную компанию – пришлось встать и соседям, чтоб я отчаянно выбралась из кучи.
Заторопился и Григорий.
- Ты чего?
Врываюсь в раздевалку. Покорно следует за мной. Закрывает дверь (щелкнул замок).
Разворачиваюсь к нему лицом:
- Хватит цирка! Я – домой.
- Ну, ты чего? Тут осталось – еще немного: посидим, да по домам уже разъедемся. Все, а не по одному.
- Ты надрался, и теперь у тебя чешется? Так вон, бери любую!
- Любую, да не любую… - многозначительный, пристальный взгляд.
Шумно вздыхаю. Отворачиваюсь на миг.
- Нет, я не понимаю! Ты же обещал, что будет всё цивилизовано! Но нет! - возмущенно взмахиваю руками. – Мало того, что я всю твою «радость» ко мне собой чувствую, так ты еще руки начинаешь распускать! КАКОГО ХРЕНА? Ты же обещал!
Молчит. Лишь пристыжено улыбается. Подался немного назад и устало оперся на стену спиной.
- Ну-ну, я слушаю, - подначивает. А глаза уже слипаются, словно вот-вот уснет. Ублюдок.
- Что «ну-ну»? Чего ты добиваешься? Мало тебе было унизить меня, да? Что еще хочешь? Отыметь?
- По-го-ди! – мерно, с сарказмом, проговорил он. Словно ожил. Глаза распахнулись. Кулаки сжались. Шаг ближе – и заглянул в очи. Тон голоса стал жестким, мерзким: – Унизил? И чем же это я тебя унизил, а? Тем, что привёл в свою семью? Или тем, что обнимал? Или что возбудился на тебя? А? Ну-ка, скажи мне! Чего молчишь? – грубо, вызывающе всматривается мне в глаза на расстоянии вдоха.  - То, что ты не принимаешь себя такой, какой ты теперь являешься, это - твоё собственное унижение… тебя самой. А не моё, или чье-либо еще. МНЕ – ПОХ** НА ТВОИ ШРАМЫ! Если ты еще это не догнала. То скажу я тебе так. Прямым текстом. А если у тебя маргарин в башке – то это твоя проблема. И топи его в себе сама. Мне некогда таким дерьмом заниматься!
- Да иди ты… в Ж**У!
Резкий разворот, хватаю свои вещи лихорадочно, перебирая на скамье кучу одежды.
- Если ты сейчас уйдешь, я ее сожгу.
Обмерла я, ошарашенная.
Несмело оборачиваюсь.
Папку. Держал в одной руке папку, в другой – зажигалку.
- Ну же, решай.
- Вот ты… мразь.
Хмыкнул, облизал губы – шаг ближе. Глаза в глаза.
- Ну, что?
Заледенела я от ужаса. Тяжело дышу. Сердце готово выпрыгнуть из груди. Щемит, проклятое.
А на глазах – проступают слезы.
Обреченность.
Шантаж за шантажом. Эта с*ка просто играет. Тварь. Еще одна… мерзкая тварь.
- Сжигай, - отчаянное, шепотом. Но уверенно и черство.
Поджал на мгновение губы, закивал головой:
- Хорошо.
Вспыхнул огонек – резвое движение…
И черной полосой окрасилась моя надежда, сгорая истинностью бытия.
А ты, идиотка, размечталась, расслабилась. Думала, за свою примут.
Плюнули, наступили – и размазали.
Еще немного – и когда уже осталось меньше половины – швырнул в раковину остатки.
Открыл кран – и залил водой.

Шумный, горький вдох – гордо выравниваюсь, вытягиваюсь перед ним, душу согревая лишь одной мыслью: зато не продалась. Не перешла… черту.
Взгляд презрительный:
- Вот ты… козлина редкостная.
Побелел враз от ярости. Глаза округлились:
- Коз-ли-на?
Нервно сглотнула слюну я, предчувствуя ужасное. Попытка сгладить ситуацию, да не успеваю. Уверенные, стремительные движения Гриши – и, что дикий зверь, тотчас хватает меня за руки и заламывает их. Невольно пячусь назад, спотыкаюсь, прогибаюсь, едва не падаю на скамью, ложась под него, из последних сил держусь за его же хватку.
- Тварь, отстань! – визжу злобно. Пьяный - сильный, да не ловкий: удар в пах коленом, и кулаком в челюсть.
Попятился, тотчас скрючившись от боли. Рухнула, потеряв равновесие, и я.
- С*ка! - едва слышно рычит.
Живо встаю с колен и замираю, испуганно следя за каждым движением хищника. Страшно сделать сейчас какое-либо неверное движение, но еще ужасней - подпустить гада к себе. Если что – прямо в таком виде и буду драть на улицу (в зал-то еще тогда, сразу, запер дверь на ключ).
Выровнялся.
Странный, непроницаемый взгляд. Ни единой эмоции на лице – отчего еще сильнее жуть сдавливает разум. Сердце колотится, словно бешенное.
Шумно, часто дышу.

Мерные, четкие шаги палача ко мне ближе.
- Не подходи! – отчаянный визг.
Трясет меня уже словно в припадке.
Вот-вот зареву.

Но еще короткий натиск – и неспешно, осторожно, поднял руку вверх, видимо, не желая меня напугать еще больше. Куда-то в сторону, на антресоль…
Миг - и протянул мне… папку.
Поежилась, ошарашено выпучив на него глаза.
- Держи, - тихим, каким-то излишне спокойным, холодным, отрешенным голосом проговорил тот, отчего еще сильнее я вся сжалась от страха.
- Что это? - едва слышно.
- То, что ты так хотела.

Тысячи вопросов – и ни одного вслух...
Вмиг пнул в грудь мне документы, взывая к участию.
Не шевелюсь. И даже не моргаю.
Секунды выжидания – нервы сдали: бешено швырнул мне их в лицо (разлетелись по сторонам бумаги). 
Шаги на выход. Щелкнул замок двери в зал.
- А та? – на грани реального.
Услышал. Не оборачиваясь, в последний момент:
- Твое досье.


Рецензии