Хочу пирожное

            "Зачем же люди расстаются ?", - я задаю такой вопрос,
            И песни грустные поются - когда на небе столько звезд?
            Гитары плачут и смеются. И повторяют, вновь и вновь:
            "Зачем же люди расстаются, когда у них была - Любовь?"
                Николай Гнатюк
   
         Сегодня я сижу одна дома. Полы вымыты, ужин приготовлен, достаточно лишь разогреть его. Но в душе  какая-то томность, неуютность и некомфортность. До конца рабочего дня, то есть до 18-00 ещё час. Так вдруг захотелось себя побаловать и накормить чем-нибудь вкусненьким. Я поднимаю телефонную трубку, набираю номер мужа.
- Саша, ты скоро домой?
- Как всегда. В 18-00 заканчиваю, слышу в трубке голос мужа Александра Алексеевича.
- Это хорошо. По пути домой зайди в магазин и купи мне пирожное. Очень хочется.

        Через силу заставляя себя что-то делать, ожидаю прихода мужа, а он запаздывает. Уже и час и полтора прошли с того часа, как рабочий день закончился, а его всё нет. Наконец хлопнула дверь.
        Взглянув на его весёлое лицо, я заливаюсь невольными слезами обиды – пирожного нет. Он с недоумением меня утешает, спрашивая что случилось? и кто меня обидел?
- Кто обидел? Да он же сам своим невниманием и обидел. Пришёл поздно, а я ждала, ужин приготовила. В кои-то веки попросила купить пирожное…, - думаю я.

        А вслух только спрашиваю, вытерев неожиданные слёзы, и стараясь улыбнуться: «Да так, не обращай внимания. Ты почему поздно пришёл? И пирожного не принёс. А мне так вдруг захотелось.

       Саша поднимает меня с диванчика, берёт за плечи и ведёт в кухню. На столе стоит коробка.
- Загляни в неё, - говорит он.
- Что ж, открою, раз просит. Принёс какую-нибудь ерунду и радуется, - думаю я.

      Открываю коробку. Оооо! Внутри неё лежат пара бисквитных пирожных - одно с розочкой, другое с зелёненькими листиками; пара песочных пирожных с розовой глазурью; пирожное-картошка; заварные пирожные; и вдобавок маленький тортик.
- Милая моя, ты же мне не сказала какое пирожное купить. Вот я и купил на всякий случай всякие пирожные, ну какие были.

      Вот такие капризы иногда случаются у взрослых женщин и вот так им должны потакать мужья.


Рецензии
Порой, мы как дети. Я так люблю сладкое! Что мне его теперь нельзя. Украдкой стащил мороженое из морозилки... . Так захотелось! А, жена их посчитала... . Влип. Ну, что тут поделаешь?
Сижу. Молчу. Улыбаюсь! А, она меня полирует словами, это от любви! Нельзя.
У Вас славный муж, любовь проявляется всегда в поступках! Спасибо.

Виктор Кармалитов   05.04.2021 11:16     Заявить о нарушении
Вам спасибо. Берегите своё семейное счастье, другого не бывает. С уважением.

Наталья Гузева   05.04.2021 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.