117. Воспитанник интерната

  Опять космический аппарат не выведен на околоземную орбиту! И опять это-из-за чьей-то халатности. Все пошло не штатно: аппарат упал,развалился на мелкие куски,сгорел в плотных слоях атмосферы,и даже не подал сигнал бедствия. Расстроился я из-за этого очень сильно. И чтобы успокоиться и поднять настроение,решил сходить в магазин,купить там яиц,принести их домой,поджарить и с большим аппетитом съесть.

 Я сходил в магазин. Купил яиц. Принес их домой. Сложил их в чашку. И решил немного отдохнуть от ходьбы в магазин и обратно. И пока я отдыхал,лежа на диване,из яиц вылупились цыплята. Я расстроился сильно. Я затолкал цыплят в их скорлупу и понес обратно в магазин,в тот,где я эти яйца купил. Принес. Потребовал другие. Более свежие. Без живых цыплят. Я в магазине сказал:

 -Вы мне фальсифицированные яйца подсунули. Обменяйте мне их,пожалуйста,на качественные.

 Продавщицы стали возмущаться:

 -Надо было соблюдать температурный режим при хранении. Вы где свои яйца хранили? В холодильнике?

 -Да я даже не успел затолкать их в холодильник,-говорю им по-честному.- Оставил на столе,прилег на диване,встал с  дивана,посмотрел,а по столу уже птенчики бегают.

 На это мне в магазине сказали:

 -Спать надо меньше!

 И отказались забирать свои яйца с цыплятами. И пришлось мне купить другие яйца,новые.

 Пока возился с этими яйцами,у меня подметки отвалились.Ходил туда-сюда,посмотрел,а подошвы моих ботинок к асфальту прилипли. А ботинки-то себе я купил всего лишь неделю назад.

 Подметки отвалились! Что делать? Я понес свои ботинки без подметок туда,где я их приобрел по сниженной цене. Принес. Показал продавцу. Продавец осмотрел  меня подозрительно. Потом он осмотрел мои ботинки. Пощупал,потыкал пальцем,и сказал,что это я нарочно оторвал подошвы,чтобы получить взамен другие,новые. Потом он спросил меня,как так получилось,что подошвы вдруг оторвались. Я ему все без утайки рассказал,как я ботинки купил и как после покупки их использовал. Сказал ему,что когда я их купил,я надел их на ноги и стал ходить в них по улице с работу и на работу  и во время прогулок,потому что я люблю иногда погулять.

 -И как много и долго вы гуляете по городу в своих штиблетах?-поинтересовался продавец.

 -Да я иногда далеко захожу в своих штиблетах,так,что и возвращаться не хочется. Если бы не привязанность к дому,то я,наверное,и возвращаться бы не стал.

 -Все ясно,-сказал мне продавец.-Эксплуатировали вы обувь чрезмерно,вот и отвалились подошвы. Рекомендую вам меньше ходить,и тогда обувь ваша всегда будет в полном порядке. Так,что эти,без подошв,оставьте себе на память или сдайте в музей,и купите новые. Посмотрите,какой у нас большой выбор,и вся обувь-высокого качества...

 Так и не обменяли мне ботинки с отвалившимися подошвами на ботинки с подошвами. Сказали,покупай новые или освободи магазин от своего присутствия. И что мне было делать? Я освободил магазин от своего присутствия. Ушел восвояси.

 С ботинками я как-то все уладил. Но меня сильно стало беспокоить уже другое. В моем туалете,в туалетной комнате, поселились это мое беспокойство. Беспокоить меня стала труба. Канализационная. Пластиковая. Канализационный стояк из пластика. Когда-то, еще совсем недавно,на месте этой трубы стояла труба чугунная. Эта труба дала трещину и мне ее заменили на пластиковую,современную,новую,никогда не подверженную коррозии,даже никогда не ржавеющую. То,что труба перестала ржаветь,меня радовало. Но вот то,что она во время сбрасывания по ней сверху использованной воды шумела так,что,когда я находился в туалете, у меня обмирало сердце,меня это не радовало сильно и даже часто пугало. Раньше,когда труба была чугунная,спускаемую по ней воду почти не слышно было,а когда поставили новую трубу-пластиковую,тонкостенную...Уже несколько раз  было так. Сижу я на унитазе. Увлекся. Задумался. Замечтался. Задремал от глубины своих мыслей. И вдруг... Как загремит сверху по трубе вода. Как зашумит. Я от неожиданности аж вздрогнул. Даже-было и такое-подпрыгнул на унитазе. Показалось,что это мне на голову водопад хлынул. Вот и  начал я беспокоиться: а,что, если труба вдруг лопнет и вода по-настоящему хлынет. Ведь тогда канализационные воды всю квартиру мою зальют.И ведь никому тогда не пожалуешься на эту трубу. И никто тебе не вернет на место пластиковой трубы трубу старую-чугунную...

 Ладно. С трубой все понятно. А вот,что с людьми непорядочными делать? Недавно у меня на работе на моем участке,где я мету и убираю,грязное произошло дело. О нем даже говорить не приятно. Не эстетично. Но сказать об этом надо обязательно. Во всеуслышание. На весь город. А еще лучше,если получиться,-на весь цивилизованный мир(о не цивилизованном мире говорить нечего:там живут по своим законам-по законам диких джунглей),а вот в цивилизованном мире об этом надо говорить. Громко. Без ложного стеснения и скромности. Чтобы такого скотства больше никогда не повторялось ни в нашем городе, ни в целом нашем бурно развивающемся мире.

 А случилось вот что.

 Кто-то справил нужду прямо перед фасадом торгового центра,в котором я работаю. Прямо посреди тротуара. И не по "маленькому",а по "большому". Меня это очень сильно возмутило. Меня это так возмутило,что я пошел жаловаться моему начальнику.

 Я вошел к нему в кабинет и бросил свои рабочие перчатки на стол-в таком был я сильном расстройстве чувств.

 -Пойдемте-ка,что я вам сейчас  покажу!-сказал я начальнику.-Вы увидите это,и ужаснетесь! Такого у нас еще никогда не бывало!

 Начальник от моего заявления даже побледнел. Он тут же пошел со мной посмотреть на то,что я хотел ему  показать. ...Он посмотрел,и возмутился больше и громче меня. Он даже обругал меня за неоперативность в работе,за халатное исполнение своих профессиональных обязанностей. Он приказал:

 -Срочно убрать! Промыть! С мылом! С порошком! ...Пришлю тебе в помощь уборщиц. Чтоб они весь тротуар  отскребли,промыли.Навели быстро порядок.

 Начальник позвонил. Тут же прибежали уборщицы,и принялись соскребать,мыть,а когда начальник ушел,-ругать меня за халатное исполнение моих дворницкий обязанностей. Тогда я рассердился на них,и отправил всех на свои рабочие места. Я сам взялся за дело. Начальник пришел проверить работу. Увидел,что я работаю один без уборщиц. Разругался. Снова позвал уборщиц. Обругал их,и ушел. Уборщицы обругали меня,обозвали дурачком и по-всякому и тоже ушли выполнять свою работу. Я один все сделал, и сел на скамейку под деревом отдохнуть.Передохнул. Успокоился. И пошел в свою кандейку. Попить чайку...


Рецензии
А как звать героя?

Александр Михайловъ   24.07.2017 15:49     Заявить о нарушении
Бог его знает.

Саша Пчелка   24.07.2017 17:16   Заявить о нарушении
Хорошо хоть не хрен его знает.

Александр Михайловъ   24.07.2017 18:14   Заявить о нарушении
Черт знает.

Саша Пчелка   26.07.2017 07:34   Заявить о нарушении
Это уже лучше.

Александр Михайловъ   26.07.2017 19:15   Заявить о нарушении