Продам Оперный театр

В Одессе  акация расцвела  на  месяц  раньше обычного.
Её аромат одурманил одесситов. 
У Фройки, одессита в третьем поколении, появилась гениальная идея -
продать Одесский  Оперный театр.
Он поделился с соседом.
- Тебе нужен покупатель? Или что?
У меня есть знакомый по кличке «худощавый», он всё покупает.
- Почему «худощавый»? Он что на диете? Или что?
- Нет. Его дед был худощавым.  Его так зовут  в честь деда.
- Ладно. Дай его сюда!
На другой день  Фройка  встретился с «худощавым».
Он оказался крупным мужчиной. Вес примерно сто кило без ботинок. 
Только голова у него была птичья, иди знай,что там внутри.
- Ну что, купишь  Оперный театр? Спросил его Фройка.
- Куплю, если не дорого. Я пел там в хоре.
- Ты купишь с партером, или без?
- Без. С галёркой, она повыше.
- Галёрка дорого стоит. Она для сольного свиста.
- Может купить себе крышу?
- Зачем тебе крыша?
- Я там петь буду и на Московский  Кремль смотреть. 
- А Кремль тебе зачем?
- Все пляшут под его дудку! Сам солист играет по его нотам.
 И петь я хочу в Большом.
- Это дорого стоит. Перехоти.
- Не перехочу.
- Хочешь даже за миллион долларов?
- Дешевле нельзя?
- Пол миллиона у тебя есть?
"Худащавый" вытащил кошелёк, погремел мелочью,
и положил его обратно.
Уже час они ходят по крыше Оперного.
У Фройки забурлило в животе, засуетились мысли.
Трезвая мысль выскочила из головы,
пробежалась по крыше, и вернулась на место.
 У "Худощавого денег нет. Надо зазакрывать гешефт.
- Ты  что  меня за фраера  считаешь? 
Может,  ты хочешь получить крышу  даром? спросил он.
- Отдай даром. Мне очень надо!
- Всем  очень надо!
- Мне надо позарез!
- Ладно. Возьми даром.
- Совсем?
- Совсем. Подарок.
- За даром и птички не чирикают.
- Да. Но Оперный  театр не мой.
- Так зачем ты  его продаёшь?
- Возьми голову в руки!
Сегодня первое апреля.   
«Худощавый» почесал голову, но в руки её не взял.
Так и есть, в ней нет серого вещества.
Только помёт!
Может и голова у него куриная?
Он так ничего  не понял. 
- Вот хорошая покупка. 
Урра! Я буду здесь петь!
Они ещё стояли на крыше. 
Мимо проплывали хитрые одесские облака.
- «Худощавый», сказал  Фройка, не будь дураком.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Я уже всё сказал.
Кремль не твой и Оперный не мой.
Забудь, что ты там пел.
- Ля-ля-ля, Ля-ля-ля. Я всё равно буду петь!
- Слезаем с крыши,  Нас арестуют!!!


Рецензии
Виктор Люстиг - человек, два раза продавший Эйфелеву башню. А тут всего лишь Ёперный театр)

Олег Виноградов 60   15.01.2018 16:37     Заявить о нарушении
Ваше название ярче. Я не решилась.

Дора Штурман 3   15.01.2018 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.