Саша плюс Таня равняется двум Сашам...

Саша плюс Таня равняется двум Сашам и ни одной Тане

Во сне я почувствовал себя асом отечественной словесности. Мало того, что сюжет мне приснился замечательный и запоминающийся, но и сам жанр психоделической фантастики показался мне совершенно неизученным и заслуживающим внимания. Я не удержался и решил с этим сюжетом познакомить всех своих друзей по социальным сетям.

Приятельство в моей юности с окружающими меня людьми проходило без гаджетов, виджетов и прочих информационных умных прибамбасов. Это накладывало свою определенную атмосферу на отношения между Сашей и Таней. Несомненно, на какой-то институтской скамейке недрогнущей рукой и перочинным ножиком Саша вырезал надпись "Саша плюс Таня равняется любовь". Тем не менее любовь, между Сашей и Таней не возгоралась, а тлела и норовила погаснуть.

Саша обратился ко мне за помощью. И через несколько минут он получил от меня замечания, написанные на вырванном из общей тетради листе, которые он передал Тане. В числе замечаний, высказанных мною Тане, было следущее:
В вашем случае "Саша плюс Таня" совершенно не равняется "Любовь". В Вашем случае "Саша плюс Таня равняется" двум Сашам и ни одной Тане. А ведь любовь это такие отношения, в которые себя нужно добавлять.

Через час полинститута уже знало, что Саша и Таня накручивают круги вокруг студенческой столовой, добавляя себя друг другу.

Утечка информации? Да. Но не с моей стороны. С чьей стороны, с Сашиной или с Таниной, я разбираться не стал.


Рецензии
Мне понравилось. Спасибо

Лиля Гафт   01.03.2018 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.