Цветоводы - люди особенные

     Это было лет пять назад: я был на рынке и рассматривал комнатные цветы у одной немолодой женщины. Немного поговорили о жизни. Она удивилась, что я неравнодушен к растениям, в частности - к цветам. Я сказал на это, что приучен супругой - дома очень много горшечных цветов да и в палисаднике не меньше, в общем, вся жизнь в цветах... и что поначалу я сопротивлялся такому количеству, даже до скандала доходило, но потом привык и уже не представляю, как могут некоторые хозяйки обходиться без такой красоты.
    Говорили мы недолго, так как к этой женщине подбежала запыхавшаяся и со слезами на глазах её родная сестра. На руках у неё была умирающая кошка, которая ещё вертела головой и жалобно мяукала - вся задняя часть животного была практически без кожи и кровоточила. Её изрядно потрепала собака. Увидев такое, моя знакомая тоже пустила слезу и, попросив меня постеречь её цветы, бросилась с сестрой в ближайшую ветлечебницу.
    Когда они обе вернулись, то я узнал, что кошку спасать не было смысла: врач поставил ей укол, после которого та уже не проснулась. И что любопытно, эти сёстры не пожалели четыреста рублей на этот укол (эвтаназия), тем более что эта кошка им не принадлежала, просто шла её сестра и увидела вдруг страшную экзекуцию...
   Мне этого случая не забыть никогда. Есть же милосердные люди!.. Позже я стал анализировать, перебирая знакомых жены, своих друзей и заметил, что немало среди них таких, кто подаст нищему, не обойдёт вниманием любого, с сочувствием относясь к его проблемам... и именно такие - заядлые цветоводы!.. Да-да, в этом что-то есть... ведь общаясь с цветоводами, замечаю, что они особенные, добрее. Любовь к такой красоте, как цветы, облагораживает человека, делает его натуру тонкой, а отсюда и любовь, сострадание к братьям нашим меньшим.
 


Рецензии
Цветоводы я бы сказала с большим приветом. Подмечено на себе.
На даче море цветов,а дома 2 кота и кошка.Все бывшие бомжи.Теперь наглые,отъели свои морды и захватили мою кровать.Ютюсь на краю.

Татьянагрушина   11.12.2018 10:58     Заявить о нарушении
А у нас собака уже 13 лет занимает треть кровати, к тому же глухой уже на 100 процентов - на языке жестов общаемся.)))

Александр Брюховецкий   11.12.2018 14:44   Заявить о нарушении
Добрые люди есть везде. В трамвайном депо простые, порой грубоватые ребята-слесари скинулись и повезли к ветеринару собаку, когда заболела. У нас три собаки, обласканные, накормленные. Отвечают верной службой - чужие здесь не ходят. И кошки живут благополучно в цеху, прячутся в ремонтных канавах, не пересекаясь территориально. И цветы в палисаднике, и яблони радуют урожаем...А в озере на территории в обед рыбаки рыбу ловят. И это очень хорошо, когда можно на часик отвлечься от трудной работы и отдохнуть в палисаднике, погладить кошку, потрепать за ухо собаку.
А с "приветом" злые, не любящие природу люди. Я думаю так.
Спасибо, Александр! Успеха Вам.

Наталья Калининградка   14.01.2019 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.