Сценарии дня нептуна

   Сценарий Дня Нептуна для клуба «Оптималист»

Сидит рыбак, рыбачит:

-Эх, денёк какой чудесный,
Порыбачу от души,
Наловлю семье я рыбки,
Хороши в ухе ерши.

Вытаскивает русалку

- Это что еще за чудо
Вытащил я вдруг из прУда?

Подходит народ ахает
Русалка кричит:

- Ах, сестреночки русалки,
И Владыка всех морей!
Помогите мне скорей.

Появляется Нептун с русалками

Нептун:
Кто меня тут звал на помощь?
Кто тревожит мой покой?

Рыбак:
-люди добрые, смотрите,
Это кто ещё такой?

Нептун:
- Я, Нептун, морей владыка
И отец, живущих в них.
Ты зачем весь лед истыкал
Во владениях моих?

Рыбак:
-Что ты, что ты? Это вот
Прорубь сделал тот народ.

Показывает на ОПТИМАЛИСТОВ.

Нептун:
- Это вы зимою в стужу
Лазаете в эту лужу?
Распугали мой народ!
Вот уж вас мой гнев найдет.
Эй, пираты помогайте,
Быстро в прорубь всех кидайте.

Оптималисты:
Не сердись на нас владыка,
Царь морей, Нептун великий,
Мы затем сюда приходим,
Что здоровье здесь находим.
И поклон твоей воде,
Что смывает хвори все,
Настроение поднимает,
Душу с телом закаляет.              03.1994.


Сценарий №2

Идут «цыгане» с песней (Ехали цыгане).
  Появляется Нептун.

- Что за шум здесь каждый год
Беспокоит мой народ?

Цыгане
- это что за Чудо – Юдо?
Вылезло оно откуда?

Нептун (в гневе)

- Я Нептун, я Царь всех вод!
  Ну-ка где весь мой народ?!

 Выбегают «пираты»,
Появляются русалки с песней:

- нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дне
  преспокойно спать на глубине,
  но шумят тут люди,
 Царь Нептун нас будит
  так берегитесь все!
Припев:         Мы сейчас вас в прорубь всех скидаем,
(все)                Рыбам вас отправим всех на корм,
                Нептуна мы очень уважаем,
                что скажет он – закон!

Раздевают цыган, тащат к проруби.

Нептун:      - Ладно с миром отпустите,
                Лишь разочек окуните!

 Всех купают.
Цыганка: ах! Водичка хороша!
 Аж поет в груди душа!
Царь Нептун ты не сердись,
Что тебя мы здесь тревожим,
Поскорее улыбнись,
Без воды мы жить не можем.
Оптимизма полон тот,
В дружбе кто с водой живет.    1995год.


Рецензии