11. Письмо надо было отправить срочно!

Валерий Фёдорович Меньщиков, подписант:

«Ко мне подошёл очень близкий мне человек, товарищ по альпинизму из Института ядерной физики, Серёжа Андреев. Отвёл меня в сторонку и говорит:
 
– Письмо у нас уже готово, вот его последний вариант, надо его подписывать. Срочно...»

И ещё:

«Серёжа был одним из главных сборщиков подписей, и он предчувствовал, что надвигаются события с фестивалем бардов, после которых могла быть буча.
Надо было действовать до открытия фестиваля. Вот одно из объяснений срочности отправки».

Мне было неясно, кто определил срочность отправки письма, и я спросил об этом у Лёши Лозовского:

– Кто и как определил момент, когда письмо надо было подписывать, да ещё срочно?
Л. Лозовский ответил мне:

– Вероятно, три-четыре человека, плотно занимавшихся письмом, пришли к единому мнению.

Ещё одно объяснения срочности приводится в интервью Владимира Захарова:

«Поскольку решили первое письмо уничтожить, на сбор подписей под вторым письмом оставалось мало времени. Боялись, что письмо потеряет свою актуальность».


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/12/07/443 


Рецензии