панацея от всех болезней

Каждый из нас в жизни задумывался о том, в чем смысл его нахождения в этом мире, на этой планете. Каждый человек удивителен по- своему и по-своему схож со всем видом человечества. Но никто не задумывался, что твоя реальность это всего лишь отражение твоего внутреннего мира. Если человек видит в этом мире только боль и обиду, то и в нем сидят эти "непростые" приятели людей. Не говори, что этот мир плох и неидеален и ты увидишь, как он преобразится и удивит тебя своею красотой.
До недавнего времени я и сама осуждала всех своих путников жизни, не зная, что они отражают мои мысли, мои страхи, всю меня. Размышляя, почему определенные люди ведут себя со мной именно так, а не иначе. Ответ прост: я сама причина этому. Ведь заглянув в себя, по глубже, в самые потаенные уголки своей души, я отрыла целые залежи угля. Моя душа была черна от этих углей. И когда совсем стало невмоготу дышать моему подсознанию, я заболела очень серьезной болезнью.
Я не могла смириться с тем, что я безнадежно больна и что нет лекарств от этого недуга. Но в мире все удивительно создано и устроено, я искала решение, как выйти из этой ситуации и добрые люди мне помогли. Помогли, потому что я сама искала выход из этого дремучего леса медицины 21 века.
Мои дорогие читатели, никогда не отчаивайтесь и не сдавайтесь! Если у Вас проблемы со здоровьем то загляните в себя, посмотрите в глубины своего подсознания и Вы найдете ответ.
Вселенная едина и все люди этого человечества тоже связаны между собой, мы как один организм. Только вера в себя и в свои силы помогут Вам изменить представление о мире и о всех людях, а так же о себе.
Но главное это Ваши мысли, они должны быть пропитаны чистыми помыслами. Ищите ответы на все вопросы только в себе и в своем поведении.


Рецензии
Не всегда мы сами являемся причиной своих болезней, иногда окружение и обстоятельства плохим образом влияют на наше здоровье... Например, наличие среди близких родственников психически больных людей или алкоголиков обязательно ухудшит наше здоровье, особенно, если самим приходится их опекать... А в остальном, все верно... Весь мир воспринимаем сквозь призму наших глаз... Если сам злой, то и видишь вокруг только зло, и болеешь от этого...

Маргаритка Новикова   27.02.2017 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.