королева

Эй, королева безусловной масти !
Во мне играет буря нервной страсти.
Испей её ,пока я не остыл .
Мой хриплый голос от Ветров простыл.

Я был в ударе этой дикой ночью ,
Тепла касаясь, стервенея очень .
Ласкал и мучал, извлекая крик .
Застыл от удивленья нежный лик

На мне и я с тобой вполне согласен,
Что в том пылу огонь весьма опасен .
В колоде карт я туз, а не валет.
Как твой вопрос смешен . Мне сколько лет ?..


Рецензии
Офигенный "вкус", живой огонь - не иначе... Пробирает до костей.
Это восторг и удивление, наверное.

Анастасия Новичук   06.12.2016 20:29     Заявить о нарушении
Да я сама себе удивляюсь иногда, внуча ! Даже не могу сказать что на меня тогда нашло, что я так вот сообразила. Дела былые, внуча. Спасибо за рецку. Учу английский и голова пухнет , но говорят ролезно от старческого слабоумия.

Цветы Под Небом   06.12.2016 22:06   Заявить о нарушении