Антиквариат

Как-то мы с моим другом Вадимом зашли после работы ко мне домой. А он вдруг сообщает мне, что у меня дома странный запах. Я сразу напряглась - какой? Кошкой пахнет? А он отвечает, что пахнет чем-то старым. Так пахнет антиквариат. Так пахло в квартире его бабушки, когда он был маленьким. И этот запах ему очень нравится.
Я ему говорю: « Какой у меня антиквариат?» Вадим в ответ: « У тебя шкаф старый».
-Стенка, как раз не такая уж старая, а вот шифоньер то еще моей бабушки стоит. Действительно, «антиквариат»! Сколько же должно пройти лет, чтобы вещь стали считать антикварной?
А через несколько дней я получила приглашение от племянницы на годовщину ее дочки. Приехал какой-то мужчина, один из ее прежних отвергнутых поклонников, и хочет полюбоваться самой Натальей и ее маленькой Полиной. Пригласили, как выяснилось позже, с тайным намерением познакомить нас поближе.
Я в ту субботу должна была работать и попала на застолье уже к вечеру, когда гости уже расслабились, успев пообедать и выпить за встречу рюмку – другую. Когда я пришла, меня спросили, чего мне налить водки или вина. Я ответила, что хочу выпить столовую ложку водки. На мои слова присутствующие отозвались дружным хохотом. Еще бы! Не часто встречаются люди, пьющие водку столовыми ложками. Я лишь только улыбалась, водка в небольших дозах хорошо снимает боль в позвоночнике.
Вечер удался, это признали все. Угощение было вкусным, услышали много новых историй и анекдотов. Я стала рассказывать про себя, про то, как пахнет антиквариат. И  приезжий гость Виталий сказал, что любит старинные вещи. Я же продолжала, сообщив всем, что у меня есть старинный шкаф и настоящая швейная машинка «Зингер». Виталий предложил: « А поехали – посмотрим?!»
- Что ж поехали! Так мы оказались вместе, наедине, без посторонних глаз. По дороге я шутила, что я сама-антиквариат. Мне требуются такие же вложения и немного инкрустации, чтобы приобрести былой дорогостоящий вид. Мой спутник сразу и не понял, что я имела в виду. Я не намекала на украшения и полировку, мне просто нужны были деньги на массаж для больной спины, деньги для дантиста.
Когда мы выпили чаю, посмотрели фотографии и разоткровенничались друг с другом, Виталий признал, что пятнадцать лет назад я, действительно выглядела свежо, молодо и производила впечатление своей некой внешней холодностью. Сейчас же я выгляжу похуже, но со мной удивительно легко и просто общаться, и он готов вложить средства в меня и мою внешность. Обижаться было не на что и мне даже стало приятно ощущать себя антиквариатом. Старинная  мебель и зрелая женщина - только для ценителей с хорошим вкусом. Кто бы мог подумать, что мою красоту  смогут оценить по достоинству
в возрасте, когда я уже стала считать себя наследием прошлых лет.


Рецензии
Тут уместно будет послушать песню:
http://www.youtube.com/watch?v=PR3r8HcEJx0

Владимир Байков   31.03.2020 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Все поняли, как мне представлялось. На "Фабуле" разгромили две женщины за несовременность и нежелание зарабатывать, по их мнению. Я смеялась! Я ведь непрофессиональный автор, пишу под наплывом эмоций, неожиданно сюжет складывается для самой себя.

Татьяна Тайная   28.05.2020 10:36   Заявить о нарушении