о друге

Помнишь, когда то мы были друзьями,
И только вместе гуляли всегда.
Я лишь сейчас это всю вспоминаю,
И понимаю что все было зря.

Помнишь, как мы возвращаясь с прогулки,
Мимо двух беглых зеков прошли?
И как играли в войну в переулке?
И как ты кричал мне быстрее беги?

Два года спустя, мы с тобой повзрослели,
И стало больше в компании нас.
Летние дни все быстрее летели,
И между нами стена в первый раз.

Я помню, как ты одного меня предал,
Как сильно на смех поднял при всех.
Но только волю мести я не дал,
И не стал брать на свою душу грех.

Ведь я за тобою и в солнце, и в стужу,
Сквозь грозы прошел не боясь ничего.
Сейчас лишь я понял, что мне было нужно-
Отгородится от мира сего.

Мне стало досадно, обидно и больно
И разум холодный мой стал, словно лед.
Как гнев из меня вырывался на волю,
Но разум на гнев положил большой гнет.

Сейчас я другой, да и ты изменился.
Но чувство обиду живет все во мне.
Хочу я чтоб все таки ты извинился
И испарилась обида везде.


Рецензии