Путь к звёздам. Четырнадцатая глава

Четырнадцатая глава.

Сколько бы ни старался Дима и я тоже, простить я не могу его. Я и сама понимаю, что он ничего серьёзного не сделал, не изменил мне, но всё-таки сердце не слушается мозг, и я подчиняюсь мозгу.
Сегодня мы записываем песню на студии. Девчонкам я объяснила всё, что Дима мой парень. Саша извинилась передо мной и больше не приставала к нему. Но что мне её извинения? Что сделано уже не вернёшь.
— Кто-нибудь видел, куда делся Дмитрий Артёмович? — спросила Лена.
Все помотали головою, в том числе и я. Вот только тут был Дима, а через секунду, словно сквозь землю провалился.
— Я тут, — запыхавшись, сказал мужской голос.
Мы повернулись назад и увидели Диму. В руках у него были бумажки.
— Я бегал за договором, — пояснил он.
Не смотря на то, что я с ним в натянутых отношениях, на работе мы ведём себя непринуждённо. Ну, хотя бы стараемся. По крайне мере я стараюсь. Дима вроде ко мне относиться не хуже и не лучше, чем к другим девочкам.
— Так, встаём ровно и надеваем наушники, — заговорил он.
На столе лежат большие наушники размером с мою голову. С головы они чуть ли не спадали, поэтому я придерживала их руками.
В наушниках заиграла наша песня. Первая поёт Ира, потом я, дальше Лена, а Саша последняя.
***
— Девчонки, вы большие молодцы! Теперь я точно уверен, что Артём Владимирович не ошибся в вас, — воскликнул Дима, вслушиваясь в запись нашей песни.
Девочки немного смутились и улыбнулись.
— Вы можете быть свободны. А… Света, останься, пожалуйста.
Лена с Сашей переглянулись и вышли за дверь, а Ира перед уходом обняла меня и попрощалась.
— Что-то хотел? — с почти незаметной улыбкой спросила я.
— Да… тут надо кое-что подкорректировать. У тебя тут перепады голоса серьёзные и получается не так звучно, как у девочек. Сможешь перепеть свою часть?
Хм, …, а я думала, будем выяснять отношения. Не так уж и плохо. Я кивнула и надела эти большущие наушники. В них опять заиграла песня, и я начала петь свою часть песни. Через стекло я увидела, что Дима кивает, мол «всё хорошо, продолжай», и я улыбнулась, видя, что он меня поддерживает.
— Отлично! Молодец! — сказал Дима, когда я вышла из кабинки, где и происходит запись песни.
— Спасибо.
Я улыбнулась и надела на плечо лямку рюкзака.
— Слушай, … может, завтра пойдем в кино? — предложил робко Дима.
— Можно. Почему бы и нет?
Такой Дима мне больше нравится, чем прошлый. Видимо, он начал ходить к психологу. И он действительно помогает Диме. Хорошо, что завтра нет никаких дел, и можно спокойно приготовиться к свиданию. Интересно, а куда делась та обида, которая была пару часов назад к Диме?
— Пока, Дмитрий Артёмович, — с легкой улыбкой произнесла я и открыла дверь, ожидая его ответа.
— До встречи, Света.
Я вышла из студии, и тут же пошел мелкий дождь. Ну, как всегда! Я быстро побежала к остановке и как раз моя маршрутка приехала на остановку. Спасибо Господи!
***
С мамой я не общаюсь. Она не решается, и я тоже. Такое было только, когда я тайно встречалась с один из одноклассников, а мама об этом узнала. Такая же атмосфера дома была. Напряженная.


Рецензии