Антимиры-1

Разрушены древние зиккураты. Там человек общался со звёздами. Кто-то наблюдал, фиксировал, поучал, составлял кодексы, судил. А кто-то общался со звёздами. А сколько созвездий внутри, сколько там космосов? Для цензуры нет ни одного.
 
Серии вербальных кадров расструктурированных словообразований и неологических метаморфоз в термодинамической интромодуляции и перверзионных монтажных спаек в коалиции текстоидов и снов.

Чистейший ирреализм самоцельный и самодостаточный точнейший оригинал и копий не существует они невозможны по причине отсутствия копировальных аппаратов и множительной техники. Всё создаётся в единственном и уникальном экземпляре, как и сам человек, индивидуум. Неделимый и неповторимый.

 Чистейший ирреализм моих мыслей приводит в бешенство ряд структур как материального так и постматериального миров последующих миров тоталитарную машину идеологическую бомбу трансмонополию подкорковых инъекций.

 Дистиллированные трансреальные гиперфантастические идеи составляют мою философию на путях раскрытия параболических ветвей моей квинтэссенции. Мои теология и теургия несимметричны и образуют сдвиг для неупорядоченного и неконтролируемого гиперболического преобразования. Их основа глубокие лабиринты путешествия одиссеи по Intro Mare Tenebrarum интроинспекции архипелагов бездны и проявления плёнок отснятых при абсолютном свете и в кромешной тьме.

 И ещё запутывание клубка хаосов. Мой чистейший химеризм, параноминность и антиноминность построений, кристаллизация ненормативных связей и толкований только навоз возле моих корней. Монстрологические адюльтеры дивиантная прогрессия ирреальные интегралы и вся апокрифическая космогония это одна из изонойй, соединяющих мои антимиры.


Рецензии