Просто так, навеяло...

Пишу коряво я стихи
Нет рифмы в них, нет чистоты.
Мне не хватает слов, что б написать,
И отразить все чувства из Души.

Намного легче мне сказать,
И текстом философским описать
События мирских житейских дней
Простых прохожих и людей.

Но всё равно беру я ноутбук
Стучу по клавишам его.
И слышу звон, что из груди
Леплю слова, что из Души.

Душа моя, не говорит,
Не пишет, не звонит.
Она всё просто объясняет
Любовью сердце наполняет.

И переполняясь Я беру,
Слова на строчки заношу.
Коряво, не понятно изъясняюсь
Любви и Вам, я искренне желаю!

Любить ведь просто, от Души
Наполнить чашу тела своего.
И только лишь переполняясь
Смогу я уталить вам жажду.

А так, пока, ложу слова я в строчки.
Не знаю я что увидите вы в них.
Но не смотрите строго, не судите...
А просто, свою вы Душу ощутите...


Рецензии