Коллапс
Любая система, любое учение, попадающие в мой интроантикосмос, в мой коллапс деформируются, извращаются, преобразуются в соответствии с его безразмерьем и бездной, с его анархией и антиноминностью, автаркией и сюрреальностью. Они становятся уже частью моего индивидуального антимира и утрачивают связь со своим первоначалом.
Из коллапса ничего не выходит. Коллапс – это бездна снаружи и бездна внутри. Тень это тоже коллапс. Что внутри тени? Тень – только тёмный силуэт. Что скрыто под тёмной оболочкой? Тень живёт самостоятельно от «хозяина».
Когда я со своей подружкой Люкс лежал на столе в библиотеке в позе «69», наши тени на стене стояли вертикально лицом друг к другу. Потом стали расходиться. Исчезли. Если бы я знал куда, я бы об этом поведал.
Так исчезает коллапс. На него смотрят в упор, но не видят, ибо он ничего не излучает. Это не просто чёрная дыра, но чёрная дыра на чёрном фоне, в чёрном пространстве, в чёрном космосе, в чёрном антимире. Эзохаос. Степень фиолетовых антиреалий. Под барабанный бой свирепствующих рассветов. Зеркальный город рушится. Мы с Люкс падаем в калейдоскоп оргазмов, в омуты коллапсоидных галлюцинаций, в осколки и фрагменты наших тел.
Свидетельство о публикации №216120701153