Конец света. День 3
Заметила, что с утра ослаб напор воды в кране и на случай отключения заполнила все имеющиеся тары.
Ближе к вечеру замигал и погас свет. Так обычно бывало из за неполадок на щитке. Проблема решалась просто - нужно было открыть щиток и пару раз щелкнуть рубильником. Пустяковая задача, но только не в моем положении...
Проблема даже не в том, что я лишилась телевизора с единственным каналом и бесконечными фильмами. Если не сделать ничего со светом - я не смогу ничего приготовить, а то, что есть в холодильнике быстро придет в негодность. В том, что это не было централизованное отключение я была уверена. Характерное мигание всегда было признаком проблем с проводкой. Нужно было предпринимать вылазку...
Взяв мачете, я стала у двери и попыталась собраться с духом... замахнулась и нанесла удар по воображаемому противнику. С физической формой у меня было все в порядке тем более для девчонки, но вот ударить клинком живого противника? Пусть даже он не совсем живой и не совсем человек. Не знаю... Впрочем, если мне удастся проделать все быстро может быть драться не придется?
Собравшись, я посмотрела в глазок, затем осторожно открыла дверь, которая примерно на середине своей траектории предательски заскрипела, видимо удары разводным ключом помяли стальной лист. Нельзя было терять ни минуты, я рванулась к щитку, распахнула его и пару раз щелкнула выключателем, свет в квартире загорелся. Захлопнув крышку, я метнулась обратно и вздрогнула: между мной и дверью стоял словно выросший из под земли сосед. Его мертвенно-бледное лицо по прежнему не выражало никаких эмоций, оружия в его руках на этот раз не было.
Я замахнулась, чтобы нанести удар клинком, но немного опоздала. Противник рванулся ко мне и опускающееся мачете лишь задело его плечо. Я выронила свое оружие, которое с оглушительным звоном упало на пол. Василий Сергеевич вцепился в ворот моей рубахи и прижал к стене. Я обеими руками схватила его за горло.
К своему удивлению я не почувствовала серьезного сопротивления, которое можно было ожидать от мужчины. Мертвец был слабее обычного человека и я медленно но верно одерживала победу. По всей видимости ему тоже было необходимо дышать для поддержания жизнедеятельности, его бледные пальцы вцепились мне в запястья пытаясь ослабить мою хватку, а лицо побагровело от удушья. Не разжимая захвата, я впечатала его в стену и ударила коленом в пах. Противник обмяк и подножкой мне удалось свалить его на землю. Упав сверху, я тут же оседлала его и навалилась на горло, которое не выпускала с начала схватки.
Василий Сергеевич нанес мне несколько довольно сильных ударов по лицу, но из за прилива адреналина, боли я не почувствовала. Некоторое время он пытался бороться со мной, затем стал слабеть. Движения стали больше походить на конвульсии, а цвет лица приобрел синеватый оттенок. Скоро все было кончено я отпустила удушенного противника и встала.
В пылу боя, я на некоторое время выпала из реальности и это едва не стоило мне жизни. Совсем рядом раздался топот ног и на ступеньках показались еще двое мертвецов. К следующему бою я была явно не готова, к тому же не уверена, что смогла бы победить одновременно двух противников. Подхватив с земли, так бездарно потерянный во время боя мачете, я пулей преодолела расстояние до двери и захлопнула ее перед самым носом у преследователей...
Без сил я опустилась на пол и поморщилась от боли в разбитых губах.
Свидетельство о публикации №216120701180