Я вижу тебя 6

"Видит он меня! Достал уже! Псих ненормальный! Никто! Никто не посмеет меня запугивать!" - зло думала я прибыв на место и выходя из машины.

"Перекресток трех дорог... Да... Я приехала именно сюда. В два часа ночи... Одна... Я была уверена, что все идет именно отсюда. Не спрашивайте почему. Сама не знаю ответа. Так мне подсказывает моя интуиция."

Простояв несколько минут у машины, я решительно направилась именно к оврагу.

- Эй! Всевидящий! Ты тут? - заорала я заглянув в самую бездну обрыва. - Слабо показаться? Можешь только дурью маяться? Выходи! Посмотри на меня и покажи мне себя!
Что-то меня смутило во всем этом дурдоме, но я не могла понять что. Зло поорав еще немного, я обессиленно опустилась прямо на землю, наплевав на то, что теперь мой костюм будет безнадежно испорчен. Я не знаю сколько я так просидела. Минуту... Две... Пять... А может и час... Внезапная догадка озарила мою голову. Я встала и вновь покричала в эту жуткую бездну.
- Эхо! Здесь нет эха! Интересненько, -  бормотала я себе под нос, нервно прохаживаясь туда сюда вдоль обрыва.

"Вот уж правду говорят... Если долго всматриваться в бездну -  бездна начнет всматриваться в тебя"

Легкий ветерок коснулся моих волос и мне показалось, что в его шелесте я слышу эту жуткую
фразу - Я вижу тебя....
Я передернула плечами и, вдруг, на меня навалился просто дикий страх. Дикий, панический страх. Я почувствовала чей-то не добрый взгляд на себе и резко обернулась... Никого... Только я и бездна.... Бездна и я... 


Рецензии